logo
Ещё
17 ноября 2019
749
avatar
Спрашивает
Natia

Не зачисляется одобренная сумма кредита на счет, как быть?

Мне был одобрен кредит в вашем банке, который как банк активно отмечал, что можно оформить и взять онлайн без посещения отделения банка! Вчера оформила данный кредит с условием того, что перекроют мой действующий кредит в вашем банке! Кстати, явлюсь вашим клиентов уже 3 года, исправно плачу без просрочек!!!! После оформления приложение выдает текст что "деньги поступят на счет через 15 минут" итого прошло сутки! Вчера после оформления пришло смс сообщение, что я должна позвонить в банк и подтвердить операцию! Я позвонила в банк, на что оператор мне отвечает, что им не пришло уведомление о том, что я прошла все пукты оформления кредита хотя я сделала это 10 раз! Девушка все равно отвечает, что не может подтвердить данную операцию так как заявка находится на стадии подписания, хотя подписывала я его смс кодом уже 10 раз! Итог, девушка говорит, что приложение отклоняет оформление! Один оператор переводит к другому никто причин не знает! Сегодня пыталась оформить через компьютер в итоге 100 раз и все бестолку!! После того как я прохожу все пункты опять ваш банк выдает текст "вам одобрен кредит, для того чтобы получить онлайн пройдите оформление" Писала в техслужбу, никто не отвечает и не перезванивает! Со вчерашнего дня операторы утверждают, чтобы я ожидала так как они устраняют данную проблему, но сроки исправления им неизвестны!!! Я спрашиваю, а сколько мне ждать примерно??? Может неделю, месяц??? На что они отвечают, мы не знаем сколько вам придется ожидать!! Вам не кажется, что обещанные 15 минут довольно долго растянулись???? Сколько я должна ожидать, звонить и, сколько раз меня будут переводить от оператора к оператору??? Полный игнор и безразличие от банка, что еще странно, что каждый оператор по разному комментирует проблему! Просто ужас! Исправьте, пожалуйста, данную проблему!!! Так как сейчас нахожусь не в России, я не могу подойти в отделение, иначе давно бы уже это сделала!!!

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

17 ноября 2019

Сейчас вы пишете на Сравни.ру, а вам нужно обращаться в Почта Банк.

Бесплатная горячая линия — 8 800 550 07 70.

Для звонков из-за границы: +7 495 532 13 00.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

Все эксперты