logo
Ещё
11 апреля 2020
230
avatar
Спрашивает
Ирина Я.

Оформила через ваш сайт ОСАГО в ИНГОССТРАХ, но почему-то при автоматическом переносе данных оказался неверно внесен владелец авто. Как исправить?

оформила через ваш сайт страховку ОСАГО в ИНГОССТРАХ, однако почему-то при автоматическом внесении данных оказался неверно внесен владелец авто. в ингосстрахе предлагают исправить самостоятельно через сайт. однако по непонятной для меня причине я не могу туда попасть (пишет что регистрация есть, но восстановить пароль не получается) как мне дальше действовать, ведь данный полис недействителен а исправить данные не могу, страховой полис оплачен

Ответ эксперта

avatar

редактор Сравни

11 апреля 2020

Ирина, исправить данные в полисе действительно можно только в страховой компании (через офис или личный кабинет). Если не получается восстановить доступ к личному кабинету, обратитесь в техподдержку страховой компании, должны помочь.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

Все эксперты