Между мной и страховой ООО «Совкомбанк страхование жизни» возник спорный вопрос. По договору страхования мною была внесена сумма в размере 200 000,00 руб. По окончанию договора страхования, а именно дожитие застрахованного, страховая организация выплатила мне сумму в размере 199 824,00 руб., предоставив расчёт: РАСЧЕТ суммы удержанного НДФЛ: ·Сумма, начисленная в связи с окончанием срока действия полиса (страховая сумма): 200 000,00руб. ·Сумма средств (по основной программе)*, оплаченных получателем выплаты: 198 650,00руб. ·Налогооблагаемая база: 200 000,00–198 650,00= 1 350,00руб. ·НДФЛ (13%): 1 350,00х 0,13 = 176,00руб. Получается, что страховая компания удержала налог с моих же взносов, разделив сумму на две части, возвратную и доходную. Правомерно ли?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает руководитель управления по работе с импортёрами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев.
Среди водительских привычек, которые ускоряют износ автомобиля, можно отметить следующие.
При активной езде «на холодную» мотор работает в буквальном смысле на износ, потому что защитная масляная пленка не успевает разбежаться по всем внутренностям двигателя.
Любители ездить до последней капли рискуют забить топливный фильтр грязью со дна бака, которая дальше попадает в двигатель с понятными последствиями.
Некоторые водители пренебрегают допустимой перевозимой массой и чересчур нагружают свой автомобиль. Ударные нагрузки быстрее изнашивают подвеску. Сюда же можно записать привычку проезжать «лежачих полицейских» на полной скорости. Есть мнение, что разжатая подвеска лучше гасит неровности, но лучше просто снижать скорость на 10–15 км/ч от обычной. Тормозить перед препятствиями тоже надо не в последний момент, потому что это опасно и сильнее изнашивает тормоза, нежели плавное замедление.
Тяжёлые грузы на буксире уменьшают запас прочности трансмиссии. А нога на сцеплении быстрее изнашивает выжимной подшипник. Это также может сказаться на ресурсе дисков при пробуксовке.
Оставлять машину с автоматической коробкой на уклоне без подстраховки ручником тоже вредно для трансмиссии, так как вся нагрузка приходится на механизм блокиратора, а он может не выдержать.
В свою очередь, несоблюдение давления в колёсах будет причиной неравномерного износа резины. Так, на перекачанных колёсах сильнее стирается центральная часть протектора, а полуспущенные шины активно теряют боковины. Кроме этого, колёса не по заводскому размеру могут вывести из строя подвеску раньше положенного срока.
Увеличить износ колёс также может езда по ямам или парковка вплотную у бордюра. В этом случае может сбиться угол установки колёс, а от этого — неравномерно изнашиваться покрышки, да и поведение машины на дороге стать непредсказуемым.
И наконец, ещё одна вредная привычка у водителей называется беспечностью или невнимательностью. Из-за неё затягивают с регламентным обслуживанием или едут в сервис, когда уже назрел большой ремонт.
От редакции добавим, что стоит регулярно проходить техническое обслуживание для своевременного выявления неполадок и не забывать вовремя продлевать ОСАГО. На Сравни это не только безопасно и быстро, но ещё и выгодно, потому что мы помогаем найти полис по лучшей цене.
⚡️ Читайте ответы экспертов на вопросы о деньгах, а также главные финансовые новости в телеграм-канале журнала Сравни.