logo
Ещё
25 декабря 2024
1 541
avatar
Спрашивает
Георгий Ш.

Что делать, если не прошёл автоплатёж из-за нехватки средств на карте?

Сегодня пришел запрос на автоплатёж по карте Сбербанка, но не было достаточно средств на карте. Карту пополнили. Как в данной ситуации оплатить автоплатёж?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

25 декабря 2024

Обычно в рамках автоплатежа система попытается совершить ещё несколько попыток списания на протяжении трёх дней. Если за этот период счёт так и не будет пополнен на нужную сумму, автоплатёж может быть отключён. В этом случае нужно будет самостоятельно совершить платёж и заново подключить услугу. Но если вы пополнили счёт в тот же день после неудачной попытки списания, дождитесь следующего дня, и платёж будет проведён. Если вам нужно обязательно совершить платёж текущим днём, то лучше сделать это вручную, чтобы, например, не допустить просрочки или не столкнуться с приостановкой обслуживания по договору.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты