Делала покупки на Вайлдберриз, заказала несколько товаров. Товары оплачивала все заранее при заказе, они поступали поэтапно в разные дни. На ПВЗ была 4.09. все товары вскрывала строго под камерой! То, что подошло, выкупила, что не подошло, отказ. 05.09 я зашла в ЛК проверить возврат денег за неподошедшие товары на свой ВБ счёт. Увидела,что в забранных товарах числится обувь, которую мне сотрудница не выносила. Я её заказывала, но ещё не получала в ПВЗ. В общем, эту обувь провели как полученный товар и деньги не вернули. Я написала в чат ВБ, сообщила, попросила их о помощи, просмотреть камеры. Сказали, заявку создали, ждите. Пришла в ПВЗ, сотрудница была другая, я рассказала, мне ответили, что куар-кода уже нет, т.к. заказ закрыт и она не знает, как искать эту обувь. Пообещала, если визуально найдёт, то позвонит мне. Сегодня 9 сентября, тишина. Написала повторное обращение, отвечают, ждите дальше. Как мне быть? Я оплатила, а товар не получила, осталась без денег и без обуви. Время идёт, видеозапись на ПВЗ исчезнет.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
При расчёте кредитного рейтинга мы на Сравни используем информацию из БКИ. Если заём отображается у нас, значит, он есть в ОКБ и/или БКИ СБ. Вам нужно заказать отчёты этих бюро и посмотреть подробности по указанному кредиту. Далее вам следует написать заявление в БКИ (бланки есть на сайте каждого бюро), приложить имеющиеся подтверждения об оплате кредита и попросить исправить неактуальную информацию. Бюро должно будет всё проверить и внести корректировку в кредитную историю, если информация подтвердится.
На будущее после выплаты кредита обязательно берите у кредитора справку об отсутствии задолженности, это упростит ситуацию, если придётся доказывать, что долгов у вас нет.