Подавала на продление ежемесячных пособий на ребенка 3+. С бывшим мужем в разводе, платит алименты, до 3-летия ребёнка платил и мне на содержание, он живёт в другом городе. Своего жилья нет, живём в арендованной (12 тысяч ₽). Не могу устроиться на работу, т. к. отказывают, как слышат, что ребенок 3-х лет. Садик в городе до 18.00, а я одна в этом городе. В ЦЗН не могу встать, так как арендодатель не готова ставить на временную прописку. По итогу доход 9900 ₽, но не пропускают, так как я трудоспособный родитель. Пособие было на ребёнка 100%, выживали, сейчас совсем отказали, так как я считаюсь трудоспособным. На официальную работу не могу устроиться, по графикам не успеваю ребёнка с садика забрать или плавающие выходные. Я не знаю, как теперь быть, практически я одинокий родитель, отец ребёнка приезжает 1 раз в месяц и то на 1 день. Как можно получить пособие?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает вице-президент, руководитель блока продаж и маркетинга ГК «Страна Девелопмент» Александр Гуторов.
Существуют классические факторы, оказывающие влияние на стоимость объекта в новостройке. В топ-3 из них входит локация (например, расстояние до центра города или близость рекреационных зон и набережных), уровень инфраструктурной составляющей, а также надёжность девелопера и скорость строительства. Не менее важными критериями становится и уникальность объекта строительства — акцент на архитектурную концепцию или интеграция инновационных решений, а также благоустройство и наличие паркинга.
При этом ценообразование разных проектов одного и того же девелопера может существенно различаться. Во-первых, на стоимость влияет район застройки — центр, безусловно, будет дороже спальных районов. Во-вторых, могут быть различия в продуктовой составляющей — например, комплексы с уникальной архитектурой, панорамным остеклением, террасами будут стоять дороже типовых проектов. Более того, цены разнятся и в рамках одного проекта. Этому способствуют базовые критерии — по мере сокращения площади лота, и дополнительные — например, видовые характеристики.
Многие ошибочно полагают, что девелоперы специально завышают цены, чтобы потом анонсировать привлекательные дисконты. Это не так. Стоимость увеличивается по мере реализации предложения, и чем раньше клиент определяется с покупкой, тем выгоднее получается бюджет. Действительно, наиболее привлекательными остаются варианты на старте продаж — это гарантирует оптимальную стоимость и много вариантов планировочных решений.