Правомерный ли отказ в едином пособии по причине отсутствия дохода у меня? Насколько я знаю, я имею право на нулевой доход, так как ребёнку нет 3 лет. Мне ответили на жалобу, что в отпуске нахожусь не я, а супруг, что подтверждается пособием до 1,5 лет. Но супруг прервал этот отпуск через день после подачи заявления на это пособие.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает CEO международного провайдера медицинского страхования Madanes в РФ Елена Солопова.
По итогам 2021 года мы видим нарастающий интерес к программам страхования критических заболеваний со стороны социально ответственных работодателей. Всё больше руководителей понимают, что важно предлагать своим сотрудникам дополнительные страховые продукты наряду с уже привычным ДМС. Особенно во время пандемии, когда диагностика и лечение критических заболеваний по ОМС затруднены. И решение о дополнении социального пакета страхованием критических заболеваний — это не только вопрос престижа организации, но и вопрос спокойствия, уверенности и защищённости сотрудников.
Чаще всего программы ДМС не включают лечение онкологии и других критических заболеваний. При этом страхование критических заболеваний начинается всего от 2500 ₽ в год. Стандартные программы, с лечением в России, — дешевле, программы с лечением за рубежом — дороже.
Обычно работодатели приобретают базовые программы страхования лечения онкологии в России. А наиболее дорогостоящие и расширенные полисы для своих сотрудников, исходя из наших данных, выбирают организации финансового и страхового сектора, а также международные компании.
Затраты на лечение одного случая онкологии составляют в среднем около 1 миллиона ₽, а при лечении за границей — в четыре раза больше. Страховка не только покрывает расходы, но и делает процесс прохождения обследований и назначения лечения более оперативным.