logo
Ещё
20 августа 2021
101
ОСАГО
avatar
Спрашивает
Ольга Т.

Проблема с получением кэшбэка при покупке через сервис

Офоормлена страховка ОСАГО Вашем на сервисе с переходом по партнерской ссылке от cashback.ru. Брайзер чистый, блокировщиков нет, все условия были выполнены. Сервис кэшбэка утверждает,что именно вы не подтвердили мою покупку. Можно уточнить,где произошла потеря и кто виноват,чтобы учитывать это в дальнейшей работе с вашими сервисами.

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

20 августа 2021

Ольга Александровна, расчёт производится со страховой компанией, оплата сразу поступает к ней, а не в пользу Сравни.ру. В ответе кэшбэк-сервиса какая организация не подтвердила покупку?

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

Все эксперты