logo
Ещё
avatar
Спрашивает
ждун3000

Прошло 10 дней, перевод средств так и не выполнен, как быть?

В мобильном приложении Почта банка сделал 2 перевода на Киви кошелёк 6 марта , операторы неоднократно мне говорили, что в течение 10 дней деньги или поступят на Киви или вернутся обратно на счёт. Деньги в банке найти не могут. Говорят нужно ждать. Из-за этих ожиданий я не смог оплатить кредит вовремя !

Ответ эксперта

avatar

Генеральный директор Правокард

19 марта 2019

Согласно статье 849 части 2 Гражданского кодекса РФ финансовые средства должны зачисляться на счёт клиента не позднее следующего дня после формирования платёжного документа. Для денежных переводов установлен максимальный срок зачисления средств на счёт получателя — 3 дня с момента списания денег со счёта отправителя (согласно федеральному закону №161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платёжной системе»). В этом же законе оговаривается, что электронные переводы должны осуществляться незамедлительно после того, как деньги поступают в распоряжение операторов электронной системы. Речь, конечно же, идёт о рабочих днях, выходные и праздничные дни не учитываются.

В случае если перевод осуществляется на иностранные платёжные системы, срок зачисления может быть увеличен до 7 рабочих дней. Существует множество причин, по которым деньги могут несвоевременно дойти до нужного места. В случае задержки необходимо обратиться в службу технической поддержки банка, озвучить свои проблемы и претензии.

А также обязательно написать письменную претензию в адрес банка с указанием проблемы и срока, в течение которого просите вернуть деньги или произвести перевод в нужное вам место. Если в указанный срок результата не последует, необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Центробанк на действия банка. Если и это не помогло, обращайтесь в суд. Кстати, в суде можно требовать компенсацию за несвоевременное зачисление денег на погашение кредитных обязательств перед третьим лицом.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты