Купил в феврале этого года сим-карту в Мегафоне. На этот номер оформил себе дебетовку на Т-Банке и Озон банк. Со временем начали беспокоить звонки о задолженностях и реклама о погашении и списание всех долгов. Только вот у меня нет ни одной задолженности просто по той причине, что я ни разу не брал ни кредит, ни рассрочку. Как оказалось, в мегафоне мне подсунули номер, которым раньше пользовался другой человек, у этого человека есть альфа банк и зарегистрирован он по моему номеру, у него там задолженности. Даже когда мне переводят деньги по моему номеру, помимо моих данных высвечивается ещё альфа банк на имя Евгения. Я решил сменить номер, не покупая новую сим-карту, сменил номер и сменил номер в Т-банке, но рассрочку так и не одобряют. Моя ЗП в 80 тыс. рублей в месяц позволяет мне купить что-нибудь в рассрочку, например, новый телефон, но мне постоянно отказывают, я не могу понять, в чём дело, помогите.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Закон запрещает распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, а также с использованием транспортных средств.
Рекомендуем обратить внимание на Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 “Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания”».
Так, на территории, непосредственно прилегающей к зданиям жилых домов, уровень непостоянного шума не должен быть выше максимального уровня 70 дБА днём (с 7 до 23 часов) и 60 дБА ночью (п. 14 табл. 5.35 СанПиНа).
Уровень шума в общественном месте будет зависеть от его вида. Так, например, на площадках отдыха уровень непостоянного шума не должен быть выше максимального уровня в 60 дБА (п. 17 табл. 5.35 СанПиНа); в залах кафе, ресторанов, столовых — не выше 70 дБА (п. 7 табл. 5.35 СанПиНа).
Таким образом, если жильцам мешает навязчивая звуковая реклама, надо замерить уровень шума с помощью специальных технических устройств и в случае превышения допустимых параметров обращаться в регулирующие органы.