Сложилась такая ситуация. Взял микрозайм, оплатил его раньше положенного времени (до этого с этим никаких трудностей не возникало). Но по новой инструкции нужно было в комментариях к платежу указать номер договора и время займа, который указан в ЛК сайта. Так вот, эта информация настолько сливалась с остальным, что я этого сразу не понял и в комментариях написал просто "погасить займ". Деньги у меня успешно ушли на все реквизиты, в точности указанными МКК. Но оператор говорит, что платёж не прошел, мол, по реквизитам оплата проходит в течение 3-х дней и говорят написать им, если этого не произойдёт. Я настаивал на проверке, но они то ли не хотят, то ли ещё что-то, но в конечном счёте настаивали на 3-х днях. Я вот к чему. У меня деньги были отправлены одной датой, а проценты капают каждый день. Как быть в такой ситуации? Кто покроет процентную разницу в датах? Ведь так можно до бесконечности ждать по 3 дня и назначать новую сумму. Подскажите, пожалуйста, как грамотно им объяснить и вообще что делать в такой ситуации?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
При смене ФИО необходимо получить новую справку об инвалидности. Для этого надо подать заявление в бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) по месту жительства. Проходить повторное освидетельствование не нужно. Бюро оформит протокол и новый акт освидетельствования с записью о выдаче новой справки. Прежняя справка будет аннулирована и подшита в личное дело.
Социальную пенсию по инвалидности и ЕДВ обновят автоматически (проверяйте данные через три — пять дней на портале Госуслуг). Что касается пособия по уходу за ребёнком с инвалидностью, если вы его получаете, то вот в этом случае как раз надо уведомлять СФР обо всех изменениях. Выплаты не должны прерываться, вы всё должны получить в свои дни по графику. Если что-то пойдёт не так, повторно свяжитесь с СФР.