Подавала на продление ежемесячных пособий на ребенка 3+. С бывшим мужем в разводе, платит алименты, до 3-летия ребёнка платил и мне на содержание, он живёт в другом городе. Своего жилья нет, живём в арендованной (12 тысяч ₽). Не могу устроиться на работу, т. к. отказывают, как слышат, что ребенок 3-х лет. Садик в городе до 18.00, а я одна в этом городе. В ЦЗН не могу встать, так как арендодатель не готова ставить на временную прописку. По итогу доход 9900 ₽, но не пропускают, так как я трудоспособный родитель. Пособие было на ребёнка 100%, выживали, сейчас совсем отказали, так как я считаюсь трудоспособным. На официальную работу не могу устроиться, по графикам не успеваю ребёнка с садика забрать или плавающие выходные. Я не знаю, как теперь быть, практически я одинокий родитель, отец ребёнка приезжает 1 раз в месяц и то на 1 день. Как можно получить пособие?
Ответ эксперта
помощник управляющего КППС
Очевидно, что для массового потребителя в приоритете всегда будет цена того или иного товара при условии хорошего качества. Платить за сомнительную продукцию покупатель не готов, какой бы ни была стоимость. В сложившихся условиях, когда признанные западные бренды уходят с нашего рынка, появление новых является естественным процессом. Основной вопрос — это качество их продукции.
Есть и определённая категория товаров, например Apple, которые на рынке заменить достаточно сложно. Потребитель вынужден будет «переехать» на другую платформу и операционную систему, а это зачастую именно то, из-за чего он и выбрал этого производителя. Если же бренд не связан с индивидуальностью, программным обеспечением и какими-либо ещё принципиальными отличиями от конкурентов, то новые и более дешёвые варианты начнут вытеснять известные.
Помимо цены, определённую роль сыграют всевозможные ограничения и санкции, которые действуют в отношении самого бренда либо отдельных функций продуктов. Например, запрет на использование Apple Pay точно не прибавил популярности компании Apple.
Новым компаниям было очень сложно попасть на наш рынок, сейчас же для них появятся широкие возможности. Когда же все эти санкции и ограничения будут полностью или частично сняты, тем брендам, которые сейчас ушли, будет очень сложно вернуться в Россию. Их место уже будет занято.
Цена и качество товара — вот те столпы, на которых держатся продажи. Если ранее неизвестные бренды будут соответствовать этим двум критериям, то у них получится завоевать российский рынок.