logo
Ещё
29 октября 2020
259
avatar
Спрашивает

Выгодно ли работать из отеля?

Ответ эксперта

avatar

редактор Сравни

29 октября 2020

В период пандемии отели, которые столкнулись с массовым снижением количества клиентов, ищут способы увеличить доходы и стали сдавать номера сотрудникам, которые переведены на удалёнку, но не могут или не хотят работать из дома. Классические коворкинги не избавляют от присутствия других людей (хотя в Москве сейчас одна крупная фирма прорабатывает вариант открытия малых гибких офисов на 5 рабочих мест), а вот в номере отеля вполне можно уединиться.

На Западе крупные сетевые отели ещё весной разработали специальный продукт и сдают номера под дневной офис, при этом обеспечивают интернетом и кофе. В России услуга «офис в отеле» сейчас доступна в более чем 40 гостиницах международных гостиничных операторов, в основном в Москве. Пользоваться такими номерами можно только в рабочее время с 9 до 18 часов, когда они простаивают.

Вопрос цены. На рынке можно встретить номера в отеле на месяц по цене аренды квартиры. Обычная почасовая аренда выходит дороже, чем, например, абонемент на 5 рабочих дней. Самые доступные варианты начинаются от 2500–2700 ₽ — это примерно вполовину дешевле, чем если бронировать аналогичный номер на сутки.

Выгода в том, что в отличие от дома обстановка создана рабочая, можно пользоваться гостиничной инфраструктурой. Конкуренцию составляют апарт-отели с более демократичной ценой. В любом случае такой вариант подходит для достаточно обеспеченной категории удалённых сотрудников.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты