Вчера не пришли деньги, и я заказала выписку на госуслугах. В выписке написано, что теперь выплата по 30.04. Почему оно теперь назначено только на 4 месяца, я не понимаю. Уведомление о продлении не приходило. И что делать? Может, сбой в системе? Подала новое заявление, и теперь СФР просит кучу справок на ребёнка, а раньше такого не было. Доходы не менялись. Помогите, пожалуйста.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Вы сами выбираете способ доставки пенсии. Просто так, без вашего заявления, Социальный фонд не мог изменить способ доставки пенсии и вместо перевода на карту отправить её почтой. Если вы не подавали никаких заявлений, то обратитесь за консультацией в Социальный фонд России, записаться можно по ссылке.
Также можете связаться с Промсвязьбанком по бесплатному номеру 8 (800) 333-03-03 и уточнить данные по своей карте, активна ли она, действует ли ваше заявление на доставку пенсии на эту карту.