Подала на детское пособие 05.05.2025, 15.05.2025 пришло уведомление о продлении срока рассмотрения.. 21.05.2025 пришёл отказ из-за не предоставленных документов. 21.05 подала снова, 23.05. Отнесла документы в пенсионный. Сегодня 28.05 снова пришло уведомление об продлении срока до 03.07 (ещё целый месяц). Позвонила в СФР для разъяснений, там сказали, это система, и бросили трубку. Получается, я потеряю целый месяц в случае одобрения или отказа, если опять что-то не так с документами?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Вам должны были выдать сертификат/карту технической помощи на дорогах, где указана компания, предоставляющая услугу. Посмотрите её название и подайте туда заявление. Написать нужно на юридический адрес, с уведомлением о вручении. Строгих форм таких заявлений нет, оно пишется в свободной форме. Указываете ФИО, паспортные данные, номер кредитного договора, а также своего сертификата. Поскольку у вас уже прошёл 30-дневный срок охлаждения, теперь вы можете только сослаться на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», которой предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Укажите, что услуга была вам навязана, и попросите осуществить возврат средств по реквизитам. Всю сумму спустя столько времени вам не вернут, даже если вы не пользовались услугой. Если деньги вам не вернут в досудебном порядке, остаётся идти в суд, но исковое заявление лучше подготовить с юристом, тогда у вас больше шансов не только вернуть свои средства, но также получить компенсацию.
⚡️ Читайте ответы экспертов на вопросы о деньгах, а также главные финансовые новости в телеграм-канале журнала Сравни.