logo
Ещё
avatar
Алена
28 февраля 2023
Игнорят клиентов
13.02.23 Оформила кредит в отп банке с финансовой защитой от АО Макс. Денежные средства в итоге не понадобились и хочу закрыть кредит полностью в первый платёжный период, соответственно для полного погашения не хватает суммы страховки. 15.02.23 Г написала на почту заявление на возврат (период охлаждения!)И приложила соответствующие документы. В течении 12 дней с этой «конторы» не было ни единого уведомления о рассмотрении моих документов на возврат. Тишина, как в танке. На горячей линии тоже никакой информации не дают. Это что за беспредел товарищи?! Так то на минуточку, за каждый день пользования кредитом %начисляется! Мне кто будет возмещать? АО Макс? Что за халатность по отношению к клиентам? 27.02.23 Заканчивается период охлаждения по договору и как это всё понимать? Буду обращаться в вышестоящие органы! Беспредел какой-то!
avatar
МАКС страхование жизни
Страхование жизни
ПроверенБугульма

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
7 марта 2023

Алена Викторовна, для уточнения решения по вашему вопросу, вам необходимо обратиться в страховую компанию напрямую. Мы приняли вашу сторону в описываемой ситуации и оценку к отзыву зачли.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
28 февраля 2023

Добрый день, Алена Викторовна! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите отдельным комментарием к отзыву, свою проблему со страховой компанией более подробно (какая страховка была у вас оформлена, условиями договора предусматривался период охлаждения, в течение которого предоставлялась возможность вернуть страховую сумму, была ли возможность оформить кредит без доп. услуги страхования)?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте