Добрый день! Крайне довольна опытом общения с поддержкой, да и в целом Бланком. Заинтересовала их бонусная система, но все нюансы самой охватить сложно, поэтому обратилась за помощью в чат лк. Удивляет, насколько быстро и подробно мне все рассказали. Нигде в другом банке не видела подобного общения. Всегда либо боты, либо отписки невпопад, а тут живое…
ЧитатьСплошной *****, не банк, а сборище ******, с первым другом по рекомендации придумали, что у него уже есть симка, человек которому, я лично помогал с переносом номера, его (номера) единственного, Сказали что уже есть продукт т-мобайла, это быть не могло, согласились, выплатили, с 3 мя другими приглашенными, а они мои родственники, которым я лично делал…
ЧитатьПринял участие в акции 20 процентов кэшбэка за оплату услуг ЖКХ через мобильное приложение т банка в категории ЖКХ. В условиях акции сказано, что можно оплатить по одной квитанции один раз. Оплатил 10000р. На следующий день поинтересовался когда начисляют кэшбэк ответили что оплата прошла как перевод и кэшбэк не положен, но мы вас ценим и что-то может…
Читать12 ноября 2024 не получилось сформировать счет клиенту в онлайн-банке как обычно. Перед выставлением счета от меня затребовали согласия с многостраничной офертой. Ключевые пункты: заочный агремент на выпуск ЭЦП и оплату какой-то услуги по формированию документов.
Уточнил в чате поддержке причину изменения и оперативно получил ответ менеджера Виктории,…
Не у всех банков есть помощь с оформлением КЭП, но у Бланка есть такая возможность. Решила выяснить детали и нюансы, потому что были ситуации, когда нужна была КЭП. В этих случаях решала вопрос по-другому.
Написала в чат 22 октября, помогала мне Мария. Очень детально все рассказала. Спрашивала делают только для ИП и могут ли помочь с этим в Калининграде…
Спасибо за лояльное отношение к клиентам. Покупал кофеварку с расчетом на то что 15% вернется кэшбэком, как раз было такое заявлено у магазина-партнера. Кофеварку я купил, а 15% не получил, начислили стандартный 1%. Написал в магазин, получил отписку типа ничего не знаем, разбирайтесь с банком. Написал в чат поддержки, приложил чек и скрин переписки…
ЧитатьПриятно осознавать, что банк действительно работает для удобства клиентов. Возникла срочная необходимость закрыть кассовый разрыв, а времени на длительное оформление не было. Думал, что овердрафт — это долго и доступен только на небольшие суммы. Но предложение Делобанка меня приятно удивило: они позволяют узнать лимит и получить одобрение до открытия…
ЧитатьРаботаю в сфере образования. Выбирал расчётный счёт и выбор пал на Точку. Привлекли прозрачные условия обслуживания и повышенный лимит вывода средств по сравнению с другими предложениями. Помогли открыть все за два дня: 1 день открытие счета и ещё один подключение интернет-эквайринга. Небольшие плюсы, которые очевидны, но почему-то нет у много банков:…
ЧитатьС момента образования компании работали с одним из сторонних банков. Приняли решение, что необходимо создать резервный расчетный счет. Стали мониторить данный рынок. Остановились на трех банках. Практически одновременно написали через тех. Поддержку, что необходимо. Оперативнее всего откликнулся банк Точка. Менеджер набрал и в спокойной манере, не…
Читать
У меня был опыт взаимодействия с Камкомбанком, который я хотел бы описать.
ЧитатьВ целом, обслуживание в банке оставило положительное впечатление. Сотрудники были вежливыми и внимательными, готовыми ответить на все вопросы. Я обратилась за помощью по открытию счета, и мне подробно объяснили все этапы процесса, а также условия обслуживания.
Ожидание в очереди…