Забор для удаленщиков от Альфа-банка
Мой первый контакт с банком — это когда в 2022 году брокерский счет из Тинькова перевели в Альфа-банк. Дали доступ в альфа инвестиции. Деньги были заморожены в акциях. И вот я поехал заграницу на зимовку, оставил предварительно генеральную доверенность на родственников, прописал Альфа-банк. И вот в марте 2024 года мне понадобилось то, что могу хотя бы забрать с брокерского счета. После санкций, удалений прилоджение из аппстора и прочих мест, после кучи обновлений у меня приложение потребовало логин и пароль. Я их не помнил. Способа связаться с альфа-банком нету, дали два номера, которые работают по России. Я за границей. Ситуация АГОНЬ. Где-то в закромах браузерных паролей я нашел пароль от альфа-инвестиций и он подошел. Чудо! Захотел продать доступные акции и вывести деньги. Через альфа-инвестиции невозможно продать акции. Дошло до того, что пришлось устанавливать терминал самой биржи (где работают трейдеры, с графиками и прочими инструментами), чтобы уже там продать акции. Продал. Прошло два дня чтобы они упали на счет брокерский в «карман» с деньгами. Захотел вывести — не дает. Ни на другой счет, ни в другой банк, никуда. Подбирал пароли для входа в сам альфа-банк. Методом тыка решил ввести номер брокерского счета. И случилось чудо. Я смог восстановить логин и пароль. Через две минутя я понял, что мне нужно теперь получить номер счета для вывода с брокерского счета. И я не могу открыть себе расчетный счет без физической карты. Я заграницей, а карту если отправлять, то к родителям, куда АБ не отправляет. Через длительное общение (многочасовые ожидания ответов в чате) наконец-то мне открыли расчетный счет для получения денег. Говорил что я заграницей и мне нужно снять деньги, что есть доверенность у родителей. В общем открыли счет. И что вы думаете? Как только спустя больше суток битвы с АБ для вывода своих денег, я попытался вывести на карту своей девушки через СБП, то меня просто заблокировали из-за подозрительных операций. И это после того как я весь день общался с техподдержкой о своих целях и намерениях. Прислали смс-ку, что я могу позвонить по номерам, которые работают в России. А я заграницей. Просто ШИКАРНО! ШИИКААРНО! Попросил родителей связаться с техподдержкой, ответили что им нужно чтобы я позвонил лично. И пофиг что никакого канала для связи нету впринципе для тех, кто находится заграницей. У нас информационный век, где люди работают и путешествую по всему миру, пользуясь услугами банков с родины. А тут просто забор глухой. Через телефон к телефону удалось добраться уже самому до техподдержки, но связь была ужасная и пропадала и я почти ничего не слышал. Отрывками слышал, что просили кодовое слово, которого у меня никогда не было, так как не являлся клиентом банка. Причем кодовое слово у меня (по словам девушки) появилось в 2013 году, когда я брал кредит. Вот только я не брал кредитов в 2013 и был студентом. С кодовым словом разумеется я не прошел. И сказали, что единственный способ — это прийти лично в отделение, чтобы постоять у окошка и поставить закорючку на какой-нибудь бересте, чтобы снова открыли доступ к моим сбережениям. ТО что я делал доверенность — это их не волнует. Так как она не распространяется на разморозку счета. НУ ШИКАРНО ЖЕ! Одни маты в голове. Вместо того, чтобы хоть как-то развиваться в направлении дистанционного обслуживания своих клиентов. Альфа строит заборы. Никакого канала для связи напрямую. Идите в вк и пишите там — говорят. А если у тебя смс-ки не приходят и доступ потерял к ВК, то тебе не видать твоих денег. Да и вообще зачем они мне? Давно пора ввести уже видеозвонки со своими клиентами на удаленке и не морочить головы личным присутствием возле вашего отделения. И прислушиваться к своим клиентам. Если я прошу помощи изначально вывести свои деньги с брокерского счета, то значит нужно помочь, а не блокировать меня на всех фронтах без связи с вами. До блокировки еще были мысли завести себе карту альфы, а сейчас я очень негативно настроен к сервису банка и его обслуживанию.