logo
Ещё

Лучшие партнерские программы ОСАГО

Практически у любой страховой компании, продающей ОСАГО, есть «партнерская» программа, по условиям которой физлицо или юрлицо самостоятельно продает полисы, ведет учет клиентов, заполняет бумаги и так далее. Пусть это и называется партнерской программой, по факту это – работа или подработка страховым агентом. Настоящих партнерок, с помощью которых арбитражники или веб-мастеры могут конвертировать трафик в деньги, очень мало. Ниже мы расскажем, какие «истинные» партнерки ОСАГО существуют и как на них работать.

Подробнее про партнерские программы по ОСАГО

Если вы не знаете, как это работает, то вкратце объясним:

  1. Есть страховая, которая хочет больше клиентов и готова отдавать за это часть своей прибыли.
  2. Есть веб-мастер со своим источником трафика (сайт, блог и так далее) или арбитражник со знанием, где этот трафик можно найти.
  3. Есть партнерка, которая предоставляет инструменты для превращения посетителя сайта в клиента (формы, лендинги, ссылки и так далее) и гарантирует веб-мастеру, что страховая заплатит за этого клиента в случае оформления полиса.
  4. Страховая размещает свои предложения (офферы) в партнерке.
  5. Арбитражник или веб-мастер берет оффер, берет инструменты партнерки, приводит страховой компании клиентов, получает за это деньги.

Звучит довольно просто, если у вас есть свой источник трафика – сайт автотематики, блог, паблик и так далее, вы можете получить дополнительный доход или даже сделать партнерку своим основным источником дохода.

Регистрация

Законно ли это

Да, абсолютно. Говоря официальным языком, вы будете заниматься рекламным бизнесом – размещать рекламу (формы заказа ОСАГО, к примеру) на своем сайте и получать за это прибыль в виде отчислений за каждого клиента. Если платите налоги с дохода – проблем не возникнет.

Кому подойдет

Веб-мастерам, имеющим свой собственный источник «прогретого» трафика с высокой мотивацией: блоги и сайты автотематики, группы в соцсетях и т.д. 

Арбитражникам в этой вертикали будет сложнее. Однако, если вы – хороший таргетолог, то можно попробовать пустить рекламу и протестировать различные направления.

Преимущества партнерских программ в сфере страхования

Для агентов

Веб-мастеры (агенты) в данном случае будут получать прибыль за счет конвертации трафика. Например, у вас есть сайт автотематики, на нем вы размещаете всякую интересную информацию для автолюбителей. Раньше вы получали доход от Гугла и Яндекса, размещая у себя их рекламу. Теперь вы делаете и размещаете на каждой странице баннер, который ведет на отдельную страницу (на вашем же сайте) оформления ОСАГО. Ваши читатели переходят по баннеру на страницу, видят там форму покупки электронного полиса, заполняют ее, получают полис на почту – а вы получаете процент от продажи (в среднем – 750 рублей за полис).

Для СК

Страховая получает новых клиентов. Да, ей нужно отдавать часть своего дохода, но она все равно остается в плюсе за счет массовости – один из основных законов бизнеса гласит, что прибыль генерируется либо большой ценой, либо большим количеством клиентов.

Для клиентов

Клиенты получают то, чего хотят – полис ОСАГО. При этом им не нужно никуда идти для его оформления – можно сделать все прямо с компьютера/телефона. Еще один плюс (можете использовать его, как УТП) – полис е-ОСАГО оформляется без скрытых комиссий и дополнительных услуг, поэтому стоит даже немного дешевле, чем при покупке в офисе страховой.

Какую платформу по ОСАГО выбрать

Полноценных партнерок (платформ) – 3: Сравни, Страховкару, Черехапа. Рассмотрим их.

Сравни.ру

Начнем с тяжеловеса. Сравни.ру – один из крупнейших сайтов по теме банков, кредитов (в том числе ипотечных), кредитных карт, дебетовых карт и вкладов. Сравни в том числе занимается и страховкой – ОСАГО, КАСКО, недвижимость, ипотека, ВЗР.

Для регистрации в партнерской программе достаточно указать номер телефона, имя и фамилию, а также ваши контактные данные, чтобы менеджер - куратор смог сопровождать вас и помогать при необходимости.

Офферы. В категории “Страхования” представлено 6 офферов, нас интересует ОСАГО. Находим, нажимаем на карточку оффера или сразу на “Подключить”.


Подробная информация включает: целевое действие (покупка полиса), тарифы (10-15% от покупки, в зависимости от регионов и страховых компаний), типы трафика разрешенный и запрещенный для привлечения.


Для подключения офферов необходимо добавить площадку - источник трафика. Это можно сделать как при подключении оффера, так и через отдельный раздел “Площадки”.

По офферу ОСАГО доступно 3 инструмента для размещения: White Label, ссылка и API. Расскажем подробнее про каждый.

White Label. Партнерка Сравни – единственная, у которой есть полноценный White Label. Сравни предлагает веб-мастерам инструмент, не требующий сложной разработки и интеграций, который вставляет целую страницу оформления ОСАГО - от подбора лучшего предложения от страховых до покупки полиса, и все это без перехода на другие источники.

Также можно настроить полную или короткую версию фрейма и цвета под ваш дизайн.


Ссылка. Здесь можно сгенерировать ссылку для определенной площадки и прописать до 4 AffSub - свободные параметры для Партнеров (доступны для всех инструментов).

Postback. Тут можно прописать параметры, которые будут передаваться в сервис статистики (трекер) при каждой конверсии.

По статистике Сравни предоставляет подробную информацию по общему доходу, конверсиям, а также статистику с воронкой и метриками по каждой категории офферов - страхование, банки, МФО, Образование и другие. Это позволяет оценивать трафик и выстраивать эффективную маркетинговую кампанию. Множество фильтров, группировок, а также визуализация графиков. Все разделы статистики можно выгрузить в формате .xlsx.


Напоследок: партнерка Сравни – единственная среди партнерок ОСАГО, у которой есть API. Причем методов – предостаточно, на все случаи жизни. Детальную информацию можно запросить у менеджера-куратора, либо написав на почту [email protected].

Регистрация

По выплатам – от 3 000 рублей, раз в месяц, если на счету накопилась достаточная сумма. Физлицам – на банковские карты, юрлицам – на счет. Чтобы вывести деньги, вам нужно будет указать заполнить платежные реквизиты в разделе “Профиль”.

Страховкару.ру

У этой партнерки нет офферов как таковых – предполагается, что если вы зарегистрировались, то все офферы подключены по умолчанию. 

Из доступных инструментов:

    Лэндинги. Посадочные страницы, на которые можно отправлять пользователей. Автоматического разворачивания лэндингов, как и выделенных партнеркой доменов, нет – скачиваете архив и разворачиваете страницу ручками, на своем хостинге/домене.

      Поисковые формы. Довольно продуманный инструмент по созданию форм. Можно подключить несколько типов страховки к одной форме, можно выбрать цветовую схему и оформление. Есть 2 проблемы: можно настроить только 1 субаккаунт («болезнь» всей партнерки в целом) и нужно привязывать свой домен.

        Баннеры. Статичный и динамичный, без возможности выбрать оформление. Предпросмотра нет, приготовьтесь вставлять его наугад.

          Текстовые ссылки. Обычная ссылка на оформление.

            White Label. Фактически, этот WL – просто еще один инструмент для создания лэндинга. Разворачиваете строго на своем домене и строго отдельной страницей. В инструменте создания WL нужно сразу задать метаданные, шапку, дизайн (на выбор из схем), основную информацию и подвал. Предпросмотра так же нет, приготовьтесь к экспериментам.

            Статистика выглядит так:

            Вывод – раз в месяц, от 500 рублей.

            Черехапа

            Все офферы подключены по умолчанию, их можно найти в разделе «Продукты». Забавно, что здесь вы сами можете купить себе страховку, для этого есть специальная кнопка:

            Нажимаете на кнопку – переходите на страницу оформления полиса. На самом деле, ссылку на эту страницу вы можете давать другим людям, и за это вам будет идти процент, но об этом прямо нигде не сказано.

            О тарифах выплат веб-мастеру. Получается, за лид (привлеченного клиента) он получит от 0% до 17.5% от сделки. При каких условиях будет 0%, а при каких 17.5% – непонятно.

            Из инструментов: ссылка и баннер. Ссылка – на вот эту самую страницу, показанную выше. Баннеры – на выбор. У баннеров есть 4 SubID и предпросмотр.

            По способам вывода – карточка, электронный кошелек (физлица), расчетный счет (юрлица). Деньги выводят 1 раз в месяц, минимальный порог – 1 000 рублей. Чтобы получить вывод, вам нужно написать письмо в саппорт.

            Сколько можно заработать на оформлении ОСАГО

            Зависит от количества и качества трафика. Начинающие веб-мастеры будут рады увидеть 10 000 рублей в месяц, топ-мастеры могут зарабатывать более 200 000 рублей в месяц. Все крайне индивидуально и зависит от того, сколько людей посещают ваш ресурс и сколько из них замотивированы на покупку ОСАГО.

            Как начать работу

            Предположим, у вас есть свой сайт, посвященный автотематике. Рассмотрим на примере Сравни:

            • Регистрируемся.
            • Создаем поток – указываем его адрес и тип.
            • Подключаем оффер, подключаем поток к офферу.
            • Создаем на сайте страницу под White Label. Если нужно – оформляем, создаем виджет WL в инструментах, вставляем его на страницу.
            • Размещаем где-нибудь на сайте баннер, который будет вести прямо на страницу с WL.
            • В текстах, как-то связанных со страховкой (хотя можно и в других, на ваш выбор), размещаем форму для оформления ОСАГО. В целом лучше размещать ее внизу, под текстом, но тут – на ваше усмотрение.
            • Везде расставляем SubID, чтобы знать, откуда идут переходы.
            • В личном кабинете партнерки следим за статистикой, ждем конверсий (продаж).

            Регистрация

            Ответы на частые вопросы

              Что нужно вложить, чтобы начать зарабатывать? Если вы – арбитражник, нужно будет вкладывать деньги на закупку рекламы. Если вы – веб-мастер, нужно будет вкладывать время на развитие проекта.

                Можно ли напрямую работать со страховыми компаниями? В теории – да, но вам придется самостоятельно заключать с ними договоры и разрабатывать себе инструментарий. Все это займет много времени. Лучше отдать часть дохода партнерке, но получить готовые офферы и инструменты.

                  Нужны ли для работы на партнерке какие-то специфические знания? Нет, инструменты разработаны так, чтобы в их работе можно было разобраться за пару минут. Исключение – White Label, но если у вас есть свой сайт (на который этот WL и надо вставлять), то все необходимые знания у вас тоже уже есть.

                  Резюме

                  По ОСАГО в России есть 3 партнерки: Сравни.ру, Страховкару.ру, Черехапа. 

                  Заработок на продаже ОСАГО с партнерок больше подойдет веб-мастерам, имеющим свой собственный источник трафика – при условии, что источник посвящен автотематике. Если у вас есть сайт, вам нужно только зарегистрироваться, один раз во всем разобраться, создать страницу + разместить баннер – и можно получать дополнительных доход с продажи полисов.