Оформлял в приложении банка Уралсиб кредит. Кредит был одобрен. В итоге это оказался не кредит, а заём. Заём оказался от "дочки" УралсибФинанс. Никакой связи с УралсибФинанс нет, кроме обратной связи на сайте. Телефонов нет. Документов никаких не прислали, графика платежей нет. На досрочное погашение только через личное посещение банка. Лично в ближайшее время банк посетить не могу. Если в течение 14 дней не гасишь, то потом можно гасить по заявлению и ждать 30 дней. Вообщем Уралсиб под видом кредита впихивает заём от своей дочки, который почему-то дистанционно взять можно, а погасить дистанционно нет.
Звонил по данным телефонам, обращения оставлял, оставлял обращение на сайте банка. Тишина. В договоре не написано, что связи не будет. Также написано, что есть право на досрочное погашение. Почему нарушаются права? Это сделано для того, чтобы прошёл 14-дневный срок.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
После одобрения заявки вы должны ознакомиться со всеми условиями, принять их и после этого подписать. А если с чем-то не согласны или остались вопросы, задать их по телефону или в чате, раз вы всё совершали в мобильном приложении.
Вы можете связаться с «Уралсиб Финанс» по телефону: +7 (495) 626-85-85. А если не получится, то позвонить в Уралсиб: 8 (800) 250-57-57 или 8 (800) 200-55-20 (по России бесплатно).
Условия и график платежей вам обязаны предоставить одним из способов:
Если нигде нет, это повод направить жалобу.
По общим условиям потребительского займа, вы можете сделать досрочное погашение в течение 14 дней. А если прошло больше времени, то заявление на досрочное погашение должно быть подано не позднее чем за 30 календарных дней до даты предполагаемого возврата займа или его части.
Внести платёж онлайн можно по реквизитам из договора. О возможности оплаты в мобильном приложении лучше уточните в банке.
Также можете оставить отзыв о МКК «Уралсиб Финанс» на странице банка Уралсиб. Вам ответит сотрудник банка.