У меня такая не совсем понятная ситуация. В прошлом году получала пособие 100%. В этом году переоформила, в госуслугах было написано судебный приказ донести, т. к. в разводе. Взяла у приставов приказ, предоставила. На что мне сказали, что нужно справку от приставов, сколько я получаю алиментов, ок. Пришла к приставам, у них документы есть, а в базе нет ничего, как так не понятно! Ок. 2 недели ходила, добилась, в справке написано, что выплат нету. Заявление подавала, одобрили только 50%, позвонила на горячую линию. Там мне сказала девушка, что посчитали алименты, я ей говорю, что уже 11 лет никаких алиментов не приходит. Она зашла в базу, посмотрела и говорит, что посчитали мою з/п. И тут же говорит, что взять мою з/п и эти 50%, которые одобрили, у вас не хватает на 2-х как ни крути. Сказала написать обращение. Писала 2 месяца, предоставила справки и ничего не изменилось. Как быть в таких ситуациях? На секундочку я всего лишь второй год получаю пособие, до этого никаких пособий не получала.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает руководитель проектов по маркировке АТОЛ Евгения Мячкова.
Маркировка товаров является важным инструментом защиты потребителей. Что она даёт?
1. Борьба с контрафактом. Маркировка товаров помогает идентифицировать подлинные товары и отличить их от поддельных. Чётко определённые идентификационные марки, такие как штрих-коды, QR-коды или специальные этикетки, помогают покупателям быть уверенными в подлинности продукции, которую они приобретают.
2. Защита от некачественной продукции. Маркировка товаров помогает контролировать качество и безопасность продукции. Системы маркировки могут быть связаны с базами данных, где указаны детали о производителе, дате производства и других характеристиках продукта. Это позволяет покупателям точно узнать, откуда и когда был произведен товар, и убедиться в его качестве и безопасности.
3. Улучшение информированности. Маркировка товаров может предоставлять покупателям дополнительную информацию о товаре, такую как срок годности, состав, производственные стандарты и т. д. Это помогает потребителям принимать осознанные решения при покупке товаров, учитывая их индивидуальные предпочтения и здоровье.
4. Удобство в проверке подлинности и происхождения товара. Покупателям не нужно полагаться только на слова продавцов или самостоятельные исследования, чтобы установить подлинность и происхождение товара. Благодаря маркировке, достаточно просканировать или проверить код или метку, чтобы получить достоверную информацию о товаре.