Вчера не пришли деньги, и я заказала выписку на госуслугах. В выписке написано, что теперь выплата по 30.04. Почему оно теперь назначено только на 4 месяца, я не понимаю. Уведомление о продлении не приходило. И что делать? Может, сбой в системе? Подала новое заявление, и теперь СФР просит кучу справок на ребёнка, а раньше такого не было. Доходы не менялись. Помогите, пожалуйста.
Ответ эксперта
Генеральный директор Правокард
В первую очередь после отравления и получения первой медицинской помощи необходимо получить справку из медицинского учреждения, в котором вы проходили лечение. Составляете жалобу. Указываете свои требования к компенсации стоимости: оплаченной по чеку, стоимости лечения, морального ущерба. Далее в кафе, в котором Вы получили пищевое отравление, предоставляете жалобу. Жалобу отправляете заказным письмом с уведомлением и описью. Почтовую квитанцию обязательно сохраняйте, она далее понадобится. Срок ответа на претензию не должен превышать 30 дней. Если ваши требование кафе не удовлетворило, у вас есть основания обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой по факту отравления, с просьбой провести проверку. К жалобе прикладываете: копию кассового чека из кафе, копию справки о лечении в медицинском учреждении, копию жалобы в кафе и квитанции об её отправке адресату. По факту проведённой проверки в случае выявленных нарушений виновные должностные лица будут привлечены к административной ответственности. В случае серьёзных нарушений кафе могут закрыть до 90 дней.
Для взыскания денежной и моральной компенсации необходимо обратиться в суд в рамках гражданского производства. К исковому заявлению прикладываете те же документы, что в Роспотребнадзор, с просьбой взыскать понесённые расходы на лечение, стоимость еды по чеку, моральный ущерб, судебные расходы. Ответ из Роспотребнадзора о выявленных нарушениях будет являться подтверждением Вашей позиции.