logo
Ещё
4 декабря 2018
96
АвтокредитАвтомобилиПокупки

Должна ли машина дешевле стоить в интернете?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

4 декабря 2018

Как рассказали в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр», идея продаж автомобилей через интернет, безусловно, интересна, учитывая, что во всём мире подобная практика действует уже на протяжении нескольких лет. Но надо понимать, что если речь идёт не о бронировании машины и внесении минимальной предоплаты, а о полном выкупе авто, то необходимо брать в расчёт законодательное регулирование, учитывать маржинальность сделки и очень ответственно подходить к оптимизации бизнес-процессов.

«Оплата картой удобна покупателям, но невыгодна ни им самим, ни автосалонам, поскольку на одного из участников сделки лягут расходы по переводу платежа. Речь идёт о 3–5% от стоимости, которые будут либо заложены в конечную розничную цену авто, либо вычтены из прибыли автодилера, кроме этого, на продавца также лягут дополнительные прямые расходы, связанные с организацией продаж через интернет.

Сейчас можно говорить о тестовом запуске онлайн-продаж, и количество сделок измеряется поштучно. Это связано со спецификой автомобилей как товара и покупательскими убеждениями. Как правило, человек хочет увидеть, потрогать и протестировать именно ту машину, которую в дальнейшем планирует приобрести. Что касается будущего — в ближайшее десятилетие возможно активное развитие данного направления. В идеале онлайн-продажи должны привести к значительному сокращению числа автомобилей на складах автодилеров. Основной упор будет сделан на тестовый парк, а уже после выбора модели и прохождения тест-драйва клиент сможет определиться с комплектацией и характеристиками нужного ему авто и совершить покупку через интернет», — говорят в компании.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 1 ответ

avatar
Антон Клименков

Co-founder автомобильного стартапа CarWeGo

4 декабря 2018

Покупка автомобиля — это долгий процесс, который связан с выбором марки, модели, изучением отзывов, поиском самых выгодных вариантов и спецпредложений. В каждом из этих пунктов помогает интернет: онлайн-классифайды, сайты дилеров, автомобильные ресурсы. По статистике, более 85% покупателей проводят время в интернете и только после этого принимают решение: где, как и какой автомобиль покупать. Речь идёт и о новых, и о подержанных машинах.

Один и тот же автомобиль в интернете может стоить как дешевле, так и дороже стоимости в салоне. В независимости от цены в салоне или интернете, у каждого дилера есть своя минимальная и максимальная цена. Они варьируются и могут быть ниже и выше стоимости этого авто в интернете.

Если говорить о частных продавцах, то цены в интернете всегда завышены от фактических. В этом есть желание больше заработать при продаже и поторговаться.

Снижение цены у официальных продавцов — это чаще маркетинговые ходы и акции. Бывает, на сайте дилера или доске объявлений автомобили на 20–30% дешевле: покупатель принимает решение покупать именно там, приезжает, но цена становится больше: включается маркетинг и множество условий, необходимых для покупки.

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты