logo
Ещё
4 августа 2020
8
avatar
Спрашивает
Стас

Фитнес-клуб не работал 92 дня во время пандемии, отказывается продлевать абонемент и возвращать деньги. Что делать?

Ответ эксперта

avatar

редактор Сравни

4 августа 2020

Стас, почитайте ответы наших экспертов. В основном фитнес-клубы предлагали услугу заморозки, но деньги за неиспользованный период из-за карантина вы тоже вправе требовать, а если вам отказывают, то можете обратиться в суд. Если намереваетесь продолжать посещать клуб, то лучше воспользуйтесь заморозкой. Если вам даже еë не предлагают, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят на вопросы по финансами и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты