Купил в феврале этого года сим-карту в Мегафоне. На этот номер оформил себе дебетовку на Т-Банке и Озон банк. Со временем начали беспокоить звонки о задолженностях и реклама о погашении и списание всех долгов. Только вот у меня нет ни одной задолженности просто по той причине, что я ни разу не брал ни кредит, ни рассрочку. Как оказалось, в мегафоне мне подсунули номер, которым раньше пользовался другой человек, у этого человека есть альфа банк и зарегистрирован он по моему номеру, у него там задолженности. Даже когда мне переводят деньги по моему номеру, помимо моих данных высвечивается ещё альфа банк на имя Евгения. Я решил сменить номер, не покупая новую сим-карту, сменил номер и сменил номер в Т-банке, но рассрочку так и не одобряют. Моя ЗП в 80 тыс. рублей в месяц позволяет мне купить что-нибудь в рассрочку, например, новый телефон, но мне постоянно отказывают, я не могу понять, в чём дело, помогите.
Ответ эксперта
Генеральный директор Правокард
В первую очередь необходимо обратиться в Управление ФНС по субъекту Российской Федерации для подачи заявления об отсрочке и рассрочке уплаты налога. Данное положение (основания, порядок и условия предоставления) установлено гл. 9 ч. 1 НК РФ, также регламентируется приказами ФНС России от 28.09.2010 № ММВ-7-8/469@ и от 30.11.2010 № ММВ-7-8/666@. Отсрочка предполагает предоставление более позднего срока для оплаты всей суммы налога и пеней. А рассрочка — постепенная уплата налогов и пени в течение определённого срока.
Физические лица могут подать соответствующее заявление в отношении уплаты следующих видов налогов:
Отметим, что отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам. Для подачи заявления необходимо наличие уважительных причин (ст. 64 НК РФ) с подтверждающими документами:
В случае если налогоплательщик ранее не нарушал налоговое законодательство и имеется одно из перечисленных оснований предоставления отсрочки/рассрочки, то налоговый орган принимает положительное решение.
Необходимые документы к заявлению: выписка с лицевого счёта за последние 6 месяцев, справки банков об остатках денежных средств на всех счетах, заключение о факте наступления в отношении налогоплательщика обстоятельств непреодолимой силы, иные документы в зависимости от ситуаций и обстоятельств.
Налоговыми органами заявление о предоставлении отсрочки/рассрочки рассматривается в течение одного месяца.