Подавала на продление ежемесячных пособий на ребенка 3+. С бывшим мужем в разводе, платит алименты, до 3-летия ребёнка платил и мне на содержание, он живёт в другом городе. Своего жилья нет, живём в арендованной (12 тысяч ₽). Не могу устроиться на работу, т. к. отказывают, как слышат, что ребенок 3-х лет. Садик в городе до 18.00, а я одна в этом городе. В ЦЗН не могу встать, так как арендодатель не готова ставить на временную прописку. По итогу доход 9900 ₽, но не пропускают, так как я трудоспособный родитель. Пособие было на ребёнка 100%, выживали, сейчас совсем отказали, так как я считаюсь трудоспособным. На официальную работу не могу устроиться, по графикам не успеваю ребёнка с садика забрать или плавающие выходные. Я не знаю, как теперь быть, практически я одинокий родитель, отец ребёнка приезжает 1 раз в месяц и то на 1 день. Как можно получить пособие?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает начальник отдела разработки управления кредитования департамента корпоративного бизнеса банка «Хлынов» Дмитрий Банников.
Банковские гарантии уже зарекомендовали себя как востребованный финансовый инструмент, с помощью которого можно активно развивать бизнес, заключать выгодные контракты и участвовать в государственных закупках, регулируемых 44-ФЗ и 223-ФЗ. В некоторых случаях с помощью банковских гарантий также удаётся ускорить возмещение НДС, отсрочить уплату акцизов, таможенных пошлин или налогов.
Для оформления банковской гарантии компания может пойти тремя путями: обратиться в банк, на финансовые маркетплейсы, а также к банковским брокерам. Рассмотрим преимущества и недостатки системы выдачи банковских гарантий через банки и финансовые платформы.
Скорость подачи и рассмотрения заявок
Такая услуга сегодня предоставляется электронно и в банках, и на финансовых маркетплейсах: заявки оформляются в любое удобное для клиента время через интернет. Это особенно актуально для бизнеса, когда физическое посещение офиса банка — это потеря времени, а следовательно, и денег. Отмечу, что скорость рассмотрения онлайн-заявок намного быстрее — все данные и документы уже в электронном виде, что, в свою очередь, влияет на оперативность обработки заявки.
Выбор банка-партнёра
Финансовые платформы имеют ограниченный список банков-партнёров, с которыми они сотрудничают. Заявка на банковские гарантии уходит в несколько банков-гарантов, достаточно выбрать наиболее подходящий и заключить договор с ним. Однако нужного банка может не оказаться в списке, поэтому клиенту стоит подавать заявку в определённый банк самостоятельно.
Немалую роль в выборе способа получения гарантии также может сыграть и то, что при использовании финансовых платформ обычно взимаются дополнительные комиссии за предоставление услуги, что увеличивает стоимость оформления гарантии.
Коммуникация по условиям и выполнению гарантий
Финансовые площадки выделяют персонального менеджера, который сопровождает сделку на всех этапах. Тем не менее при оформлении гарантии напрямую в банке у клиента есть больше возможностей для переговоров по условиям гарантии, включая сумму, срок, комиссии и т. д. При использовании платформы клиент может быть ограничен предложениями, доступными через эту платформу. Также если конфиденциальность и безопасность вызывают беспокойство у клиента, то нужно выстраивать коммуникацию напрямую: клиент и банк, так данные не передаются третьим лицам.
В связи с активной востребованностью банковской гарантии значительно увеличилось число предложений на финансовом рынке. Важно учитывать как преимущества, так и недостатки при выборе способа оформления гарантии и принимать решение, основываясь на своих конкретных потребностях и предпочтениях. Оформляя услуги напрямую в банке, клиент имеет возможность личного контакта с банковскими сотрудниками и получения детальной информации о продуктах и услугах. При обращении в финансовый маркетплейс сотрудники будут курировать вашу заявку на всех этапах её прохождения и ускорят процесс подачи заявок в несколько финансовых организаций одновременно.