Подала на детское пособие 05.05.2025, 15.05.2025 пришло уведомление о продлении срока рассмотрения.. 21.05.2025 пришёл отказ из-за не предоставленных документов. 21.05 подала снова, 23.05. Отнесла документы в пенсионный. Сегодня 28.05 снова пришло уведомление об продлении срока до 03.07 (ещё целый месяц). Позвонила в СФР для разъяснений, там сказали, это система, и бросили трубку. Получается, я потеряю целый месяц в случае одобрения или отказа, если опять что-то не так с документами?
Ответ эксперта
Автор одноимённого телеграм-канала
У многих банков заёмщики могут отслеживать данные об остатке долга по кредиту и об очередных платежах через онлайн-банк. Если вы оформляли доступ к онлайн-банку и получали логин и пароль, попробуйте посмотреть остаток кредита там. Также можно уточнить эту информацию по горячей линии вашего банка.
Однако если вы планируете досрочное погашение кредита и хотите узнать остаток именно для этого, лучше всего обратиться в отделение банка лично. В таком случае надо оформлять заявление на досрочное погашение. Получив ваше заявление, банк выдаст справку об остатке долга для досрочного погашения. На основании этих данных вы и будете вносить необходимую сумму. Ориентироваться на информацию с горячей линии в такой ситуации не рекомендую — очень много ошибок, при которых в таком случае погашение не проходит.