Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
редактор Сравни
Отвечает генеральный директор криптовалютного необанка Chatex Майкл Росс-Джонсон.
Автоплатёж — очень удобный сервис, который позволяет оплачивать в срок необходимые ежемесячные платежи и при этом не допускать просрочек. Это касается услуг ЖКХ, оплаты мобильной связи, штрафов ГИБДД, кредитов банкам, оплаты интернета и других услуг. Удобство состоит в том, что, однажды настроив автоплатёж, о списании необходимых сумм можно не беспокоиться: система это сделает сама (если есть средства на карте). Также к плюсам можно отнести то, что автоплатёж подключается или отключается бесплатно, способствует формированию положительной кредитной истории клиента, а также все платежи прозрачны для пользователя (списание средств сопровождается СМС-сообщением).
Но существуют и минусы этой услуги. Во-первых, банк может снимать комиссию при платежах (например, при оплате коммунальных услуг) — за год может накопиться вполне приличная сумма средств, которая была оплачена банку в виде комиссии. Во-вторых, даже если карта была перевыпущена, автоплатёж может сохраниться: чтобы отменить эту услугу, нужно оформить личное заявление, иначе средства так и будут списываться. В-третьих, система не проведёт платёж, если на счету нет средств (за этим нужно внимательно следить). Кроме того, при оплате различных постоянных услуг (коммунальные платежи, интернет и т. д.) могут измениться реквизиты получателя. Если вовремя это не заметить и не внести изменения в автоплатёж, средства поступят на другой счёт и вернуть их будет сложно и долго.