19 июня моя жена пошла в службу приставов города Серпухов (Московская область) и пристав Олейник Ирина Александровна начала наезжать на мою жену, что она должна 280 000 рублей, когда жена ей говорила о том, что у неё нет долга и есть доказательство в гос. услугах от 11.07.2022 г., а пристав всё равно вынесла постановление, чтобы в 10-дневный срок всё было уплачено. Этому приставу главное получить премию и отчитаться перед начальством, что она хороший работник, а где будет искать человек деньги за десять дней, ей на это всё равно. Таким людям работать с людьми нельзя.
Ответ эксперта
генеральный директор медтехкомпании «Доктор Рядом»
Телемедицина — это дистанционный способ взаимодействия с врачом при помощи смартфона, компьютера или других устройств.
Дистанционный вид медицинской консультации стал особенно актуален в пандемию. Граждане поняли, насколько удобно и легко получать медицинские услуги удалённо. Телемедицина получила широкое распространение и сейчас в том числе входит в большинство пакетов ДМС.
Как это работает
Врач телемедицины на первичном приёме даст консультацию, к какому специалисту стоит обратиться с вашим заболеванием, какие анализы стоит сдать перед приёмом у врача и расшифрует результаты анализов. Согласно законодательству, поставить диагноз и назначить лечение, выписать рецепт врач телемедицины может только после очного приёма.
Переведя дальнейшие консультации в дистанционный режим, можно своевременно оценивать своё текущее состояние, корректировать или продолжить лекарственную терапию в рамках поставленного диагноза, получать рецепт на лекарственные препараты в форме электронного документа.
Что означают эти возможности для пациента:
Вместе с тем удалённая консультация полностью не должна заменить очный приём. Первый приём обязательно должен быть очным, он может потребоваться в ряде других случаев в дальнейшем по мере наблюдения у врача. Только на очном приёме врач может подробно расспросить пациента, осуществить осмотр, провести инструментальное исследование и поставить диагноз.
Необходима полная преемственность офлайн- и онлайн-коммуникации пациента и врача/клиники, чтобы оба формата могли использоваться пациентом синхронизированно и с максимальной эффективностью. Пока что медицина только начинает идти по этому пути.