У ребёнка инвалидность с 2024 по 2026 год, регистрация временная до 2028 года. Перестали выплачивать пенсию, сказав, что я должна ежегодно подтверждать регистрацию. Документы все предоставила. В этом месяце поступили выплаты, но за время, когда не было выплат, ничего не пришло. Я же правильно понимаю, что должны выплатить за весь период, когда не поступала пенсия? На горячей линии в СФР говорят, нет, ничего платить не будут, потому что регистрация временная, хоть и действующая до 2028 года.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
В конце 2022 года Сетелем Банк изменил своё наименование на Драйв Клик Банк. Обслуживание клиентов Сетелем Банка осуществляется в прежнем порядке в рамках ранее заключённых договоров и действующего законодательства.
Чтобы закрыть кредитный счёт, нужно сначала полностью погасить задолженность по кредитной карте. После этого можно приступить к процедуре её закрытия. Для этого необходимо обратиться в центр обслуживания банка и подать заявление на закрытие счёта.
Если на вашем счёте остались личные деньги, то при заполнении заявления на закрытие счёта необходимо указывать точную сумму, которая находится на счёте, включая копейки (уточнить её можно в личном кабинете или у сотрудника банка). Эти средства можно получить наличными в кассе или перевести на счёт в другом банке (за операцию взимается комиссия в соответствии с действующими тарифами ООО «Драйв Клик Банк»).
Если в вашем городе нет офиса Драйв Клик Банка, то заполненное заявление можно отправить почтой по адресу: 127137, г. Москва, а/я 101, ул. Правды, д. 26. Рекомендуем отправлять заявление заказным письмом с уведомлением. Не забудьте указать реквизиты для перевода остатка средств. Также попросите прислать документ о том, что вы больше ничего не должны банку. На нём должны стоять подпись и печать.
Обратите внимание, что счёт карты закроют примерно через 30 дней с момента получения заявления, но никаких платежей в этот период взимать уже не будут.
Если по какой-то причине банк проигнорирует ваше заявление, позвоните сначала в сам банк по тел.: 8 (495) 644-33-44 (для звонков из Москвы и Московской области) или 8 (800) 500-55-03 (для звонков из других регионов России), а затем направьте жалобу в ЦБ РФ.