Добрый день! 15.02.2019 года оформила кредит в Росбанке. Кредитный специалист при оформлении кредита ( неделю времени заняло данное мероприятие, с предоставление справок о з.п.) не слова не сказала о страховании, при подписании договора я только узнала, что она входит в стоимость кредита, стоимость страховки 55 000 рублей. При попытки отказаться от нее,сотрудник банка сообщила,что это невозможно,без нее не выдадут кредит. Клиентоориентированность банка закончилась именно тогда,когда я стала клиентом. Уже дома я позвонила на горячую линию в Росбанк,где менеджер сообщил,что в течении 14 к.дней я могу написать отказ от договора страхования и вернуть денежные средства на счет,написав заявление в офисе. 2 дня я хожу в офис банка,где сотрудники банка отказывают мне в моем праве (по закон-ву) написать данное заявление, угрожая тем,что банк заставит вернуть кредит. Правомерно ли поступает в данном случае банк?
Спасибо большое! Так и сделаю!
Ответ эксперта
эксперт Сравни по страхованию
Юлия, нет, неправомерно. Отказ от страховки не может быть основанием для отказа в выдаче кредита, единственное, вам стоит почитать условия кредитного договора, при отказе от страховки некоторые банки, например, повышают ставку (в такой ситуации стоит рассчитать, что выгоднее для вас).
«Период охлаждения», в течение которого вы можете отказаться от добровольной страховки и вернуть деньги за вычетом дней пользования страховкой, составляет 14 дней. Заявление об отказе вы можете написать в офисе страховой или в банке, у вас его не могут не принять, просто напишите в двух экземплярах и один из них с пометкой банка о принятии оставьте у себя.