Купил телефон месяц назад, Samsung Galaxy J2 Prime. Он после обнавления своей системы забил всю память телефона. Купил дополнительную память, SD карту на 16 Гб, но всё равно не могу поставить ни одно приложение, ни игру. Носил в сервисный центр, они поставили Android 6.1, но всё равно после обновления стало то же самое. Можно ли вернуть телефон в магазин или придётся обращяться в суд?
Ответ эксперта
финансовый журналист
Мобильный телефон относится к технически сложному товару. Его можно сдать или обменять при обнаружении брака в течение 15 дней с момента покупки. Если этот срок прошёл, его можно сдать в ремонт (вернуть обратно деньги за товар после 15 дней с момента покупки можно, если обнаружен неустранимый недостаток). Вам нужно написать претензию продавцу, если он откажет, то можно обращаться в суд.
У меня был опыт возврата технически сложного товара. Продавец при получении моей претензии отправил товар на экспертизу, это заняло две недели. В итоге их проверка не подтвердила наличие дефекта (возможно, что они просто сами его исправили в процессе, читала про это в интернете потом, поэтому рекомендуют записывать на видео поломки). Весь процесс усложнялся тем, что я уже уехала из города, в котором покупала товар. Но я продолжила переписываться с ними по электронной почте, в конце концов они согласились вернуть деньги, и до суда дело не дошло. Но заняло это больше месяца.