logo
Ещё
avatar
Спрашивает
Александр

Перевел деньги на карту ВТБ 28 февраля с Visa Qiwi Wallet 6800. Человек говорит, что деньги так и не пришли. Почему?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

12 марта 2019

Александр, вы переводили деньги через сервис «Переводы с карты на карту» Сравни.ру? На нашем сайте сервис предоставлен Тинькофф Банком (указано на странице перевода). По всем вопросам, связанным с переводами, обращайтесь по телефонам: 8 800 555-10-10, 8 800 755-10-10 или направляйте вопрос на почту [email protected].

Одна из возможных причин — вы указали неверные данные получателя. Запросите в своём банке информацию по переводу, чтобы всё сверить. Что делать в такой ситуации, наш эксперт отвечал здесь.

Ещё банк получателя мог заблокировать платёж, как подозрительный, например, но в таком случае ему должно было прийти сообщение с просьбой предоставить подтверждающие документы.

В любом случае стоит в первую очередь обратиться в свой банк для уточнения информации.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты