logo
Ещё
24 июня 2020
35
avatar
Спрашивает
Нурия

Почему техническая группа так долго исправляет обновление онлайн Банк Зенит?

есть большие разногласия между покупкой евро в офисе и в приложении Банка Зенит! вчера я обратилас в техническую группу поддержи ,до сих пор исправляют ошибку!!! долго еще ждать?

Ответ эксперта

avatar

редактор Сравни

24 июня 2020

Нурия, вы обращались в техническую поддержку банка? Сейчас вы пишете на Сравни.ру, мы со своей стороны можем только повторно отправить запрос в банк, чтобы они обратили внимание на ошибку. Также вы можете оставить отзыв на странице банка.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят на вопросы по финансами и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты