Купил в феврале этого года сим-карту в Мегафоне. На этот номер оформил себе дебетовку на Т-Банке и Озон банк. Со временем начали беспокоить звонки о задолженностях и реклама о погашении и списание всех долгов. Только вот у меня нет ни одной задолженности просто по той причине, что я ни разу не брал ни кредит, ни рассрочку. Как оказалось, в мегафоне мне подсунули номер, которым раньше пользовался другой человек, у этого человека есть альфа банк и зарегистрирован он по моему номеру, у него там задолженности. Даже когда мне переводят деньги по моему номеру, помимо моих данных высвечивается ещё альфа банк на имя Евгения. Я решил сменить номер, не покупая новую сим-карту, сменил номер и сменил номер в Т-банке, но рассрочку так и не одобряют. Моя ЗП в 80 тыс. рублей в месяц позволяет мне купить что-нибудь в рассрочку, например, новый телефон, но мне постоянно отказывают, я не могу понять, в чём дело, помогите.
Ответ эксперта
редактор Сравни
Александр, если вы зайдёте на сайт РСА, то увидите там информацию:
По техническим причинам сервис еГарант остановлен.
В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах АИС ОСАГО.
По техническим причинам возможны задержки в получении договоров ОСАГО при оформлении через еГарант.
Сравни.ру на это повлиять никак не может. Полисы будут доступны позднее, когда восстановится работоспособность базы РСА.
Что касается ошибок, то они могли возникнуть только при некорректном заполнении полей при оформлении полиса. В любом случае изменения в полис можно внести только через страховую компанию. Для этого надо дождаться появления полиса в личном кабинете или позвонить на горячую линию страховой, возможно, они смогут помочь иным способом, нежели через личный кабинет.