logo
Ещё
2 октября 2019
48
avatar
Спрашивает
Аноним

С карты Юнистрим отправил на карту другого банка, почему не пришли деньги?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

3 октября 2019

Вы переводили деньги через сервис Сравни.ру? Сервис предоставлен АО «Тинькофф Банк». По всем вопросам, связанным с переводами, обращайтесь по телефонам: 8 800 555-10-10, 8 800 755-10-10, звонок бесплатный по всей России, или направляйте вопрос на почту card2card@tinkoff.ru.

Если вы через другой сервис переводили деньги, то в первую очередь вам необходимо связаться со своим банком и уточнить этот вопрос.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 1 ответ

avatar
Аноним
2 октября 2019

Уточните.

Интересные предложения по дебетовым картам

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты