Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Скорее всего, вы воспользовались платным сервисом подбора займов. На таких сайтах указывается, что подписка на услуги не гарантирует одобрения займа. Деньги берутся за обработку заявки. Сервис выступает посредником между клиентом и МФО.
Если вы воспользовались услугами, то уплаченные деньги возврату не подлежат. При регистрации в сервисе вы согласились с условиями и тарифами. Но рекомендуем отменить подписку, иначе с вас продолжат списывать деньги. Для этого зайдите в личный кабинет на сайте, где регистрировались, и удалите карту. Если не получится, напишите в поддержку сервиса. Также можете попробовать удалить автосписания со своей карты.
Что касается отказа в займе, то он мог последовать, например, из-за несовершенной кредитной истории или по иным причинам.
Для начала вам стоит проверить свой кредитный рейтинг, чтобы убедиться, что нет долгов. На Сравни это можно сделать бесплатно.
Далее, если у вас нет открытых просрочек, надо проанализировать свою кредитную нагрузку. Если у вас уже есть кредиты, на обслуживание которых уходит больше половины дохода, то новый заём вам могут уже и не одобрить. Сначала должна снизиться кредитная нагрузка. Ну и для получения займа имеет значение трудоустройство, уровень дохода и другие параметры.
Когда в следующий раз захотите подобрать заём, воспользуйтесь сервисом Сравни. Мы бесплатно покажем доступные варианты.