Добрый день!Спасибо, что поделились своим опытом! Мы рады, что проблему удалось решить, и важно, что недоразумение было устранено. Понимаем, что бывают такие моменты, когда не хватает информации, но всегда стараемся быть открытыми и оперативно реагировать на запросы.
Здорово, что вам понравились курсы, и что обучение в целом прошло успешно. Мы ценим вашу обратную связь и уверены, что такие ситуации помогают нам становиться лучше и улучшать процесс.
Если возникнут вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться!
С уважением,
Команда Корпорации «Синергия». По любым вопросам и предложениям: [email protected].
Добрый день, Максим! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какая ситуация у вас произошла? Как сотрудники школы помогли решить проблему?
Получилось так что 13 декабря у меня был выпуск, и все это время ждал диплом, и мне не дали точного ответа почему так долго, но потом оказалась, что людей не хватало, а куратор из-за загруженности, наверное забыла сказать, но потом мне позвонили объяснили всю эту ситуацию, извинились, просто я все понимаю, что бывают разные обстоятельства, ну просто предупредить и всю ситуацию объяснить, и естественно вопросов бы не было