Жёсткий негатив!
1. Организация встреч в проектном месяце устроена так, что время выбрано удобным не ученикам, которые платят деньги, а преподавателям, которые хотят получить опыт (прямая фраза). Нас 10 человек и нас просят 2 человека присутствовать на встрече в НАШЕ рабочее время. На мои замечания мне ответили, что «можешь смотреть записи и писать вопросы в Пачке». Это так работают с возражениями теперь?
2. За время обучения в нашей когорте сменилось несколько наставников и кураторов. Согласитесь, что это не способствует налаживанию хороших, приятных, долгосрочных отношений. Зачем? Ведь человека скоро поменяют!
3. Мессенджер, который используют для коммуникации Пачка. Замечательный продукт, который использует треды (как и слак, и дискорд). Только вот на курсе учат одному, а приложение продукт Яндекса Пачка не соответствует этим требованиям. Например: при обновлении слитает авторизация.
4. Материал на платформе иногда представлен с орфографическими ошибками. Часть материала и задач описана очень сложно для понимания. Люди, которые писали эти материалы явно, что-то упустили, а тестировщики пропустили.
5. Тимлид проектного месяца предлагает нам (рядовым тестировщикам) провести презентацию для заказчика. Где это видано такое? У меня 3-х летний опыт работы в качестве PM в IT. Смешно! Максимум тимлид присутствует на встречах. Заказчику как правило нужен список хорошо описанных багов и предложений. Какое отношение презентация имеет к реальной жизни? Чему учит доморощенный тимлид (вчера студент ЯП)? На мои вопросы по этой теме мне не ответили.
6. В проектном месяце тимлид предложил команде самой распределить задачи. Каждый выбрал то, что ему приятней. В жизни всё не так. В жизни тимлид распределяет задачи. Нравится, не нравится, а делай. Как данный подход приближает нас к реальному опыту?
7. Проджект менеджер при появлении спорных вопросов не один раз обещала вернуться ко мне с ответом, но ответы я так и не получил. Управление ожиданиями ей не знакомо. При этом проджект говорила о компромисах в решениях, но я их не увидел!
Из вышесказанного моя оценка работы платформы по десятибалльной шкале пока значительно ниже средней, а цена курса выше средней! Это не четвёрка и даже не тройка, а крепкая двойка! И это всё за 135 тысяц, которые я оплатил!
PS: Пытался связаться через службу поддержки, но все мы знаем как они работают.)
2 комментария
Дмитрий , добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о Практикуме. Для нас важно, чтобы обратная связь от студентов помогала улучшать курсы и учебный процесс в Практикуме. К сожалению, сейчас мы не можем идентифицировать вас среди наших студентов. Для того, чтобы мы могли взять ваши замечания в работу и подготовили развёрнутый ответ, нам необходимо уточнить ваши контактные данные, а также название курса, который вы проходите. Будем благодарны, если вы направите указанные данные на почту [email protected]. Остаемся на связи!
Забавно, пишите про орфографические ошибки, а сами выше написали "слитает", а не "слетает". Дальше читать, очевидно, смысла нет, проблема высосана из пальца