МКК ООО «Бустра» – маленькая и малоизвестная микрофинансовая организация, которая выдает онлайн-займы на сумму до 15 000 рублей под 1%. Есть и беспроцентный кредит – новым клиентам Boostra займ дает бесплатно при условии, что этот займ будет полностью погашен в первые 7 дней пользования. Boostra очень редко отказывает и довольно лояльно относится к просрочкам, но при регистрации прозванивает минимум 3 контакта заемщика.
У Boostra в личный кабинет вход по номеру телефона доступен вот здесь: boostra.ru/user/login Как вы можете заметить, страница входа у микрофинансовой организации – довольно необычная:
Нам предлагают ввести номер телефона и выбрать один из двух мессенджеров: WhatsApp и Viber (Телеграм почему-то не подключили). Вводим номер своего телефона, выбираем один из мессенджеров – в мессенджер пишет бот, который присылает код для входа. Вводим код – Бустра позволяет войти в личный кабинет.
У Boostra в личный кабинет войти можно еще одним способом – ГосУслуги. Кнопка расположена в нижней части страницы, под кнопкой «Отправить».
Нажимаем – нас перенаправляет на страницу входа в аккаунт ГосУслуг. Вводим пароль – Бустра «подхватывает» данные, убеждается в том, что вы – это действительно вы, после чего пускает вас в личный кабинет.
Поскольку у Boostra вход организован через одноразовые пароли, вам не нужно запоминать какой-либо постоянный пароль, следовательно – вы не можете его потерять.
Единственный способ поменять номер телефона – позвонить в клиентский сервис и описать проблему, номер: 8 800 333 30 73. Скорее всего, вас попросят сделать селфи с паспортом, высылать его нужно будет на вот эту почту: [email protected]
У Boostra личный кабинет можно открыть одновременно с подачей заявки на займ. Пошаговая инструкция:
У Boostra личный кабинет обладает расширенным функционалом:
Чтобы узнать сумму, необходимую для погашения, вы можете позвонить на номер 8 800 333 30 73. Вам нужно будет назвать свои фамилию-имя-отчество и номер договора, после чего вам скажут, сколько вы должны.
Почта для всех писем: [email protected]. В теме письма укажите «Задолженность по договору №такому-то», в самом письме напишите, что хотите узнать сумму долга. Вполне вероятно, техподдержка попросит вас подтвердить свою личность – вам придется сделать селфи с паспортом и послать письмо с этим селфи, после чего вам сообщат задолженность.
Очень просто: заходите в личный кабинет, и на вкладке «Текущий заём» выбираете сумму и срок. Робот онлайн проверит ваши данные (на это уйдет минута), после чего вам на телефон придет СМС с одобрением или отказом. Если онлайн займ одобрили – деньги в долг дадут после того, как вы подпишете договор одноразовым кодом из СМС.
Продление займа, как и все основные действия с долгом, оформляется на вкладке «Текущий заём». Продление можно оформить только в том случае, если вы дополнительно подключаете страховку, которая тоже стоит денег. Но есть хитрость: после того, как вы продлили займ и оплатили страховку, вы можете написать на почту техподдержки ([email protected]) просьбу об отмене страховки. Вам скинут типовый договор расторжения, который нужно будет заполнить, подписать и отправить. После этого вам вернут деньги на карточку в течение 30 дней. Учтите, что отказаться от страховки можно только в первые 14 дней с момента ее оформления.
Способ оплаты | Инструкция | Время зачисления | Комиссия |
Личный кабинет | 1) Вам нужно зайти в личный кабинет одним из вышеописанных способов. 2) Далее вы переходите на вкладку «Текущий заём». 3) Если нужно добавить новую банковскую карточку – жмете на «Добавить карту» и вводите реквизиты. 4) После этого вводите сумму платежа, выбираете карточку, с которой будете оплачивать микрозайм (должна быть привязана к личному кабинету), подтверждаете действие СМСкой с одноразовым кодом из банка. 5) Если хотите настроить автоплатеж – щелкаете переключатель «Автоплатеж», выбираете карточку, дату платежа и сумму. | Моментально | 1% комиссии |
Банковский перевод | 1) Вам нужно прийти в банк с паспортом. 2) Даете оператору реквизиты, указанные ниже, и паспорт. 3) Называете номер договора. 4) Оплачиваете микрозайм. 5) Забираете чек. | До 3 рабочих дней | Зависит от банка, 0-1% комиссии |
Реквизиты для оплаты банковским переводом:
Удаление личного кабинета нужно в тех случаях, когда вы не хотите, чтобы микрофинансовая компания хранила у себя информацию о вас. Для удаления личного кабинета вам придется написать заявление – образец заявления можно взять в самой нижней части страницы, по ссылке «Заявление на удаление кабинета». Скачиваете и заполняете, после чего опять же в нижней части личного кабинета вам нужно будет нажать на «Удалить личный кабинет». Прикладываете и посылаете заявление – в течение недели ЛК удаляют. Удалить личный кабинет можно только в том случае, если у вас нет долгов перед микрофинансовой организацией.
Есть один неприятный нюанс, среди обитателей форумов он называется «засвет». Суть в том, что номера ваших контактных лиц (вы указывали их при регистрации) все равно остаются во внутренних базах Бустры. Звонить по этим номерам никто не будет, но если какой-то человек укажет в качестве номера близкого человека телефон, который уже когда-то указывали в качестве контактного – заявка будет отклонена. Удалить эти данные из базы невозможно, потому что Бустра: а) отрицает наличие такой базы; б) не говорит напрямую о том, что номер был «засвечен».
Преимущества | Недостатки |
Можно заказать кредитный рейтинг | Кредитный рейтинг стоит денег |
Можно оформить продление онлайн | С продлением автоматически оформляется страховка |
Можно удалить личный кабинет | Некоторая информация (номера доверенных лиц) все равно останется в базах |
Основные правила безопасности при оформлении займов: