Работа техподдержки
Возникла необходимость продления полисов Дети и спорт. По двум детям всё прошло отлично, по третьему — возникает ошибка. Перепробовал разные браузеры, приложение — не получается. Обратился в техподдержку (это сам по себе квест, с ботами и операторами), и через несколько дней получил ответ: «Ошибки не обнаружено, пробуйте ещё. » (Причем ответ нужно периодически запрашивать самому, он сам не приходит) «А вы там мою проблемку не решили? Нет? Ну ничего страшного, я завтра ещё уточню! И послезавтра! „)
Ну ок, попробовал ещё. С тем же результатом. Уже плюнул и не продлевать стал, а с нуля создал — то же самое.
В общем, какой-то глюк. Но с глюками разбираться — это не про техподдержку Альфа страхования.
Повторное обращение в техподдержку принесло ровно тот же ответ: Ошибки нет, пробуйте ещё.
То, что ошибки нет у техслужбы, а у меня она есть — кого это волнует?)
Ну и вишенкой на торте было предложение оператора в чате съездить для оформления полиса в офис, а когда выяснилось, что офиса в нашем городе нет — отправить документы для заключения договора Почтой России в Москву.
Видимо, оператор оттачивал на мне свои навыки троллинга.
В общем, сам не знаю, зачем я долго мучился с этим Альфа страхование, оказалось, есть и цены ниже, и даже более удобные при этом приложения (с сохранением, например, данных всех членов семьи в личном кабинете, чего мне очень не хватало в Альфе)
В общем, моя искренняя благодарность вашей бестолковой техслужбе и хамам-операторам, а то я консерватор, сидел бы и дальше с вами.
1 комментарий
Добрый день!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Со своей стороны, не хотели Вас разочаровать.
АО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов..
С нашей стороны предприняты меры по предотвращению возникновения подобной ситуации в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.