Банк не принимает страховку от сервиса
Банк не принимает полис страхования, служба поддержка сервиса — убогий робот. Где брать эту доверенность (указано ниже) кто знает. При этом при оформлении горит прекрасная зеленая галочка, что банк точно примет полис.
«Здравствуйте!
Не можем принять ваш полис:
Пожалуйста, пришлите документ, который подтвердит право использовать факсимиле в договоре страхования. Документ должен быть оформлен по правилам статей 160, 161 и 162 Гражданского кодекса и оформлен перед заключением договора страхования, в котором используется факсимильная подпись и печать. Подробнее об этом пишем в пункте 1.2.7 Требований Альфа-Банка к договору страхования.
Пришлите доверенность того, кто подписал полис от имени страховщика. Нужно проверить его полномочия. О том, что можем запросить доверенность, пишем в требованиях к договорам страхования. »
2 комментария
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления, будем стараться исправить ситуацию и стать лучше.
Будем благодарны, если вы пришлете более подробную информацию о случившемся, чтобы мы могли вам помочь. Обратиться можно:
► Через личные сообщения паблика ВКонтакте
► Через Одноклассники
► Через форму обратной связи на сайте Компании
► Или отправив письмо на [email protected]
Олег, добрый день. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву обращались ли вы напрямую в страховую компанию для получения необходимых документов? Для решения вопроса наши коллеги направили вам необходимые документы в чат.