Банк не принял
Нет чека по страховкам
Банк не принял полисы
Непонятно, почему не присылают чек
Тяжело с выгрузкой
Евроинс
Страхование ипотеки
Казань
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Дмитрий
30 июня
Ильмира, добрый день! Просьба направить нам на почтовый ящик [email protected] ответ банка, указав в теме сообщения "Банк не принял полис". Наш сотрудник свяжется с Вами и мы обязательно решим возникшую проблему.
Яна
Модератор Сравни
1 июля
Добрый день, Ильмира! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Для пересмотра оценки просим уточнить причину по которой банк не принял полис страхования? Так же для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и кредитный договор (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Ильмира, добрый день! Просьба направить нам на почтовый ящик [email protected] ответ банка, указав в теме сообщения "Банк не принял полис". Наш сотрудник свяжется с Вами и мы обязательно решим возникшую проблему.
Добрый день, Ильмира! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Для пересмотра оценки просим уточнить причину по которой банк не принял полис страхования? Так же для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и кредитный договор (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв