logo
Ещё
avatar
Алла
30 июня
Проверяем оценку
Ремонт от ингосстраха это ужасно
Ремонт от Ингосстраха теперь это нечто из ряда вон выходящие. Мой автомобиль застрахован в Ингосстрахе с 2019 года, да и предыдущий был застрахован там же. Как-то проблем раньше не было, ремонт у дилера и все хорошо. Но видимо пришло время оптимизации, и дилера теперь не предлагают, а вместо него неизвестные 2 или 3 станции. Выбрал по территориальному признаку Финист, а ля группа компаний. Расположен сервис в таксопарке. Из повреждений переднее крыло незначительная деформация, к сожалению с повреждением лкп, диск повреждение лкп, ну и проверка сход-развала, раз по диску прошлись. Сдал авто 12 июня, планировали 10-14 дней, хотя покрасить крыло и диск и 2 недели это перебор. Говорят, что диск красят у партнёра. Но прошло больше 2х недель, а диска нет, ну не покрасил партнёр, забыл наверно. Когда покрасит неизвестно, каждый день обещает завтра. Посмотрим. Вопрос, зачем брать авто в ремонт, если не можете сделать. Вопрос к Ингосстраху, почему покраска 2х деталей растягивается на 3 недели? Что это за сервис такой? Ну и вопрос зачем мне нужен такой Ингосстрах. У меня застрахованы 3 автомобиля, думаю продолжать страховать в Ингосстрахе не буду.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте