Издевательское качество сервиса компании
Кратко:
1. Сайт — глючный, говорю как знающий сайтостроение — делали делетанты со всеми вытекающими. Т. Е. Самостоятельно внести изменения в данные и т. П. Скорее всего не получится по этой причине
2. Сотрудники некомпетентные или просто безответственные — в диалоге с оператором решить проблему не получится, вас отправят решать самостятельно на сайте, возвращаемся к п. 1 Выше.
3. Дозвониться невозможно, если дозваниваешься — футболят между отделами, в конце концов приходим к п. 2.
Задача была простой — продлить полис осаго. Единственный нюанс — поменял права (истек срок). Это сломало им систему. На сайте при внесении изменений сумма осаго менялась сразу в 2 раза. По телефону сказали «ой, технический сбой», внесли изменения с моих слов, перезвонили сверили, отправили ссылку на оплату. Оплатил — пришел полис со старым номером.
Чтобы внеси изменения в оплаченный полис — по телефону «не можем, сделайте самостоятельно на сайте». Сайт — смотрим п. 1 — Выдает ошибки на каждом шаге, внести изменения невозможно. Решение поддержки — которая к слову отвечает в чате раз в полдня — призжайте в офис. Какого спрашивается я буду тратить свое время на поездки исли ваши бездари косячат?
Пытаюсь осуществить возврат денег и расторгнуть договор осаго, который еще не начал срок действия — самостоятельно — см. П. 1, По телефону — п. 3. Какая-то тупиковая ситуация и похоже расчет что в итоге клиент забьет на потеренные деньги желая сохранить время и нервные клетки. Я лично заключу полис в другой фирме — рано или поздно ответят и вернут деньги сами или через суд
1 комментарий
Иван, здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер полиса.