Очень плохая работа процессов компании
5 апреля стукнули машину. 5 Мая сдал в ремонт. 3 Июля! Забрал. Есть много замечаний по работе страховой компании:
1. Следование внутренним регламентам и статусам. Оставив через приложение заявку на страховой случай мне сразу же пришла СМС с текстом, что «Документы на рассмотрении. Ожидайте решение до 5 рабочих дней». Т. Е. Подав заявку в воскресенье 06.04.25, Я понимаю, что решение уже в четверг вечером должно быть. Всю неделю висел первичный статус «Регистрация». В итоге связавшись с поддержкой получил ответ — что 15 дней идет регистрация документов. Зачем присылали сообщение тогда — непонятно. Сами для себя создают дополнительный негатив.
2. Чат не работает. Только звонить. Несколько раз пытался через чат решить проблему — только звонком на оператора можно что-то выяснить.
3. При подаче заявления выдается список СТО для ремонта. Часть данных некорректны — таких ИП найти нельзя, часть телефонов неправильные, адреса тоже. Когда выдали направление в сервис, в направлении указан телефон, куда звонить — он неправильный.
3. Спустя 12 дней (17 апреля) регистрации документов выдали направление в сервис. Сам сервис только приняли машину 5 мая.
4. Согласование. Точный период согласования не знаю, но судя по СМСкам окончательно согласовали 23 мая. Начали 13 мая. На этот момент машина уже должна быть разобрана (скрытые повреждения смотрели). В процесса ремонта еще один молдинг согласовывали (цена 1,5 рублей на рынке). И это согласование порядка недели затянулось.
5. Ремонт. Страховая никак не контролирует длительность ремонта. По сути мелкими согласованиями затягивают процесс ремонта. Со своей стороны им надо выставлять сроки ремонта, а уже продление сроков с обсуждением 3х сторон.
6. СМС — 26 июня прислали СМС о том, что ремонт окончен. Позвонил на СТО — они сказали нет. Позвонил в страховую — они сказали что никаких СМС не отправляли. Как и в п. 1 — Они не контроллируют отправляемую информацию клиенту.
Еще буду подавать на УТС. Это отдельным отзывом оформлю.
2 комментария
Здравствуйте, Данила.
Благодарим вас за обратную связь. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе.
Документы по случаю мы получили от вас в воскресенье 6 апреля. Решение по случаю принято 14 апреля, а направление на ремонт выдано 17 апреля. Мы действительно стараемся уложиться в срок 5 рабочих дней для выдачи направления, но правила страхования никто не отменял п.п 11.4 - срок рассмотрения случая до 15 рабочих дней. Эти сроки нарушены не были.
По предоставлению ответов на СТОА также все было в регламентированные сроки:
13.05.2025 к нам поступило согласование заказ-наряда от СТОА – ответ был дан 14.05.2025
15.05.2025 к нам поступило согласование и 16.05.2025 мы дали ответ на СТОА
21.05.2025 к нам поступило согласование и 23.05.2025 мы дали ответ на СТОА
23.05.2025 к нам поступило согласование где заказ-наряд был полностью согласован.
Каждый случай рассматривается индивидуально. Количество согласований зависит от того, насколько качественную и полную информацию предоставляет станция.