logo
Ещё
avatar
Данила
, клиент Сравни
4 июля
Оценка отклонена
Очень плохая работа процессов компании
5 апреля стукнули машину. 5 Мая сдал в ремонт. 3 Июля! Забрал. Есть много замечаний по работе страховой компании: 1. Следование внутренним регламентам и статусам. Оставив через приложение заявку на страховой случай мне сразу же пришла СМС с текстом, что «Документы на рассмотрении. Ожидайте решение до 5 рабочих дней». Т. Е. Подав заявку в воскресенье 06.04.25, Я понимаю, что решение уже в четверг вечером должно быть. Всю неделю висел первичный статус «Регистрация». В итоге связавшись с поддержкой получил ответ — что 15 дней идет регистрация документов. Зачем присылали сообщение тогда — непонятно. Сами для себя создают дополнительный негатив. 2. Чат не работает. Только звонить. Несколько раз пытался через чат решить проблему — только звонком на оператора можно что-то выяснить. 3. При подаче заявления выдается список СТО для ремонта. Часть данных некорректны — таких ИП найти нельзя, часть телефонов неправильные, адреса тоже. Когда выдали направление в сервис, в направлении указан телефон, куда звонить — он неправильный. 3. Спустя 12 дней (17 апреля) регистрации документов выдали направление в сервис. Сам сервис только приняли машину 5 мая. 4. Согласование. Точный период согласования не знаю, но судя по СМСкам окончательно согласовали 23 мая. Начали 13 мая. На этот момент машина уже должна быть разобрана (скрытые повреждения смотрели). В процесса ремонта еще один молдинг согласовывали (цена 1,5 рублей на рынке). И это согласование порядка недели затянулось. 5. Ремонт. Страховая никак не контролирует длительность ремонта. По сути мелкими согласованиями затягивают процесс ремонта. Со своей стороны им надо выставлять сроки ремонта, а уже продление сроков с обсуждением 3х сторон. 6. СМС — 26 июня прислали СМС о том, что ремонт окончен. Позвонил на СТО — они сказали нет. Позвонил в страховую — они сказали что никаких СМС не отправляли. Как и в п. 1 — Они не контроллируют отправляемую информацию клиенту. Еще буду подавать на УТС. Это отдельным отзывом оформлю.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Самара

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
4 июля

Здравствуйте, Данила.

Благодарим вас за обратную связь. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе.

Документы по случаю мы получили от вас в воскресенье 6 апреля. Решение по случаю принято 14 апреля, а направление на ремонт выдано 17 апреля. Мы действительно стараемся уложиться в срок 5 рабочих дней для выдачи направления, но правила страхования никто не отменял п.п 11.4 - срок рассмотрения случая до 15 рабочих дней. Эти сроки нарушены не были.

По предоставлению ответов на СТОА также все было в регламентированные сроки:

13.05.2025 к нам поступило согласование заказ-наряда от СТОА – ответ был дан 14.05.2025

15.05.2025 к нам поступило согласование и 16.05.2025 мы дали ответ на СТОА

21.05.2025 к нам поступило согласование и 23.05.2025 мы дали ответ на СТОА

23.05.2025 к нам поступило согласование где заказ-наряд был полностью согласован.

Каждый случай рассматривается индивидуально. Количество согласований зависит от того, насколько качественную и полную информацию предоставляет станция.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни