Девушка в колл центре не на что не дала ответа и ничего не знает.
Отправила документы 18 июня, Почтой России, документы по статусу якобы покинуло распределительный центр, 23 июня и так и висит, на минутку уже 8 июля, 1 июля оставила заявку на поиск письма, пока нет ответа, в чате почты пишут что они отданы на оцифровку в СК Ренессанс, обращаться туда, звоню туда, там девушка вместо того чтоб выслушать меня завадала вопросы и твердила — но у нас их нет вы видите чтоб оно было доставлено, ну вот и ждите, говорила достаточно хамско. Она даже не выслушала мою проблему, она просто стандартными ответами меня отфутболила к почте России обратно, за работу с клиентом я бы ей поставила 1 из 10! В Почте России меня футболят обратно в Ренессанс, что это ваша проблема. В чем проблема я не знаю, НО! Я не понимаю зачем нужно делать оцифйровку физических писем чтоб они были в электронном формате, почему нельзя сделать просто электронный формат, что за глупость! Я хочу вернуть свою страховку, которую я оплатила, почему Ренесанс не заинтересован в том чтоб люди к ним возвращались, откуда я знаю, может это так все сделано специально, чтоб прошло время уже и мне потом сказали, извините, но время прошло! Ужасный опыт с этой компанией, никому никогда не посоветую, буду везде писать плохие отзывы как Гринч!
4 комментария
Добрый день, Валерия! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какая программа страхования у вас была оформлена, по какому продукту? Какой срок возврата предусмотрен по полису?
Валерия, чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации и проверить местонахождение вашего письма, напишите нам через личный кабинет или форму обратной связи на нашем сайте. Не забудьте указать трек-номер отправления.
Обращаем внимание: датой подачи документов является именно дата отправления, указанная на штемпеле конверта, а не дата получения нами пакета документов.