Уважаемая Татьяна!
Мы проверили изложенную информацию. Хотим пояснить, что Компания не имеет договоров для ремонта повреждённого автомобиля , поэтому были вынуждены изменить способ урегулирования убытка. В соответствии с действующим законодательством выплата произведена в денежной форме согласно требованиям Единой Методики, за минусом износа на заменяемые детали в размере 50% и с учётом технического состояния автомобиля 2006 года выпуска на момент события.
Наряду с этим, Страховщик осуществил мероприятия для организации ремонта поврежденного ТС на станциях технического обслуживания, с которыми отсутствует соответствующий договор на проведение ремонта. К сожалению, ни одна из ремонтных организаций не подтвердила готовность принять в ремонт автомобиль.
В соответствии с п.15.3 ст.12 Закона об ОСАГО при наличии согласия Страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать ремонт ТС на станции, с которой нет договора на организацию восстановительного ремонта. В этом случае, потерпевший в заявлении указывает полные реквизиты СТОА, а Страховщик выдает направление и оплачивает восстановительный ремонт. В Компанию поступило более 10 входящих заявлений. Поскольку ни в одном из них не отражены изложенные выше требования , указанные в п.5.3 ст.12 Закона об ОСАГО, Компания не имела возможности согласовать восстановительный ремонт.
Обращаем внимание, что актом осмотра от 28.03.25 зафиксирована сквозная коррозия переднего левого крыла, не имеющего отношения к заявленному убытку. В связи с чем окраска такой детали не назначается. Порядок урегулирования оплаты ремонта при наличии сквозной коррозии , не связанной со страховым событием , определяется станцией технического обслуживания по согласованию с потерпевшей стороной.
О чём Компания уведомила заявителя претензии официальными письмами:
ИСХ. № 83091/133 ;
ИСХ №13072/05;
ИСХ № 116097/ГО;
ИСХ. №142863/133
ПИСЬМО ИСХ №13072/05 вернулось в Компанию как невостребованное адресатом.
По урегулированию возникших разногласий Вы обратились к Финансовому уполномоченному.
ФУ в удовлетворении Ваших требований к нашей Компании отказал.
В связи с чем оснований для организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на станции у Страховщика не имеется.
Управление качества обслуживания клиентов