Около четырёх месяцев не могу добиться ни компенсации ни замены лобового по страховому случаю каско. Дозвониться в отдел в выплат не возможно. Сами со мной не связываются
РЕСО-Гарантия
Каско
Братск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
САО «РЕСО-Гарантия»
10 июля
Уважаемый Евгений!
По сообщению руководства отдела выплат нашего филиала, 19 февраля 2025 года от представителей автосалона , куда обратился заявитель - юридическое лицо , получено заявление о повреждении лобового стекла.
Никаких более документов представлено не было.
Лишь 27.03.2025 года в автосалон поступили документы, а именно, СТС, паспорт, ВУ, доверенность на управление ТС и представление интересов юридической организации в нашей Компании .
В этот же день в городе Братск было выдано направление на осмотр ТС.
После осмотра повреждённого ТС направление на СТОА официального дилера в г. Иркутск согласно условиям договора было выдано , поскольку официальные станции по ремонту марки CHERY отсутствуют в г. Братск.
После длительных телефонных переговоров руководство юридической организации, являющееся Страхователем по полису, отказалось от ремонта на дилере в г. Иркутск.
Поэтому наша Компания запросила у дилера отказ от ремонта по инициативе Страхователя и провела аукцион в г. Братск. Ремонтная организация , согласная на установку стекла, была найдена.
Нашей Компанией было отправлено направление на станцию. По сообщению ремонтной организации , поступление стекла на станцию ожидается в конце июля.
О поставке стекла станция уведомит дополнительно заявителя и пригласит в ремонт.
О чём Компания проинформировала заявителя электронным способом, поскольку на телефонные звонки ответа не получено.
Учитывая вышеизложенное, Компания в процессе урегулирования убытка всегда находится на связи с заявителем претензии, как по телефону, так и электронной почте.
Управление качества обслуживания клиентов.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
1 комментарий
Уважаемый Евгений!
По сообщению руководства отдела выплат нашего филиала, 19 февраля 2025 года от представителей автосалона , куда обратился заявитель - юридическое лицо , получено заявление о повреждении лобового стекла.
Никаких более документов представлено не было.
Лишь 27.03.2025 года в автосалон поступили документы, а именно, СТС, паспорт, ВУ, доверенность на управление ТС и представление интересов юридической организации в нашей Компании .
В этот же день в городе Братск было выдано направление на осмотр ТС.
После осмотра повреждённого ТС направление на СТОА официального дилера в г. Иркутск согласно условиям договора было выдано , поскольку официальные станции по ремонту марки CHERY отсутствуют в г. Братск.
После длительных телефонных переговоров руководство юридической организации, являющееся Страхователем по полису, отказалось от ремонта на дилере в г. Иркутск.
Поэтому наша Компания запросила у дилера отказ от ремонта по инициативе Страхователя и провела аукцион в г. Братск. Ремонтная организация , согласная на установку стекла, была найдена.
Нашей Компанией было отправлено направление на станцию. По сообщению ремонтной организации , поступление стекла на станцию ожидается в конце июля.
О поставке стекла станция уведомит дополнительно заявителя и пригласит в ремонт.
О чём Компания проинформировала заявителя электронным способом, поскольку на телефонные звонки ответа не получено.
Учитывая вышеизложенное, Компания в процессе урегулирования убытка всегда находится на связи с заявителем претензии, как по телефону, так и электронной почте.
Управление качества обслуживания клиентов.