logo
Ещё
avatar
Пользователь
8 июля
Оценка отклонена
Ужасное обслуживание
Около четырёх месяцев не могу добиться ни компенсации ни замены лобового по страховому случаю каско. Дозвониться в отдел в выплат не возможно. Сами со мной не связываются
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Братск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
10 июля

Уважаемый Евгений!

По сообщению руководства отдела выплат нашего филиала, 19 февраля 2025 года от представителей автосалона , куда обратился заявитель - юридическое лицо , получено заявление о повреждении лобового стекла.

Никаких более документов представлено не было.

Лишь 27.03.2025 года в автосалон поступили документы, а именно, СТС, паспорт, ВУ, доверенность на управление ТС и представление интересов юридической организации в нашей Компании .

В этот же день в городе Братск было выдано направление на осмотр ТС.

После осмотра повреждённого ТС направление на СТОА официального дилера в г. Иркутск согласно условиям договора было выдано , поскольку официальные станции по ремонту марки CHERY отсутствуют в г. Братск.

После длительных телефонных переговоров руководство юридической организации, являющееся Страхователем по полису, отказалось от ремонта на дилере в г. Иркутск.

Поэтому наша Компания запросила у дилера отказ от ремонта по инициативе Страхователя и провела аукцион в г. Братск. Ремонтная организация , согласная на установку стекла, была найдена.

Нашей Компанией было отправлено направление на станцию. По сообщению ремонтной организации , поступление стекла на станцию ожидается в конце июля.

О поставке стекла станция уведомит дополнительно заявителя и пригласит в ремонт.

О чём Компания проинформировала заявителя электронным способом, поскольку на телефонные звонки ответа не получено.

Учитывая вышеизложенное, Компания в процессе урегулирования убытка всегда находится на связи с заявителем претензии, как по телефону, так и электронной почте.

Управление качества обслуживания клиентов.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни