Отсутствие сервиса
Заключил договор страхования КАСКО, цена конечно была наилучшей на рынке, тут конечно хорошо. Через пару месяцев открыл новую категорию, и потребовалось сменить данные. И вот тут самое интересное — изменить данные можно только в офисе. А это и с работы отпрашиваться, ехать все-таки 100 км, все по старинке как 50 лет назад. Сейчас думаю лучше бы заплатил на 3-4 тысячи больше, но застраховался бы в другой компании, где все есть в электронном виде, тот же альфа-страхование. И вот стало как-то неспокойно, а что если ДТП? Не заставят ли в Москву съездить все-таки событие, а компания не способна идти в ритме времени. Думаю первый и последний раз я тут страхуюсь.
1 комментарий
Здравствуйте, автор!
Данные водительского удостоверения в полисе КАСКО не указываются, поэтому внесение изменений в договор не требуется. Информация в нашей системе о данных удостоверения содержится, но на урегулирование убытка не влияет. При наступлении страхового случая Вам нужно будет предоставить действующий на момент ДТП документ.
Вы можете направить информацию менеджеру, который оформлял Вам полис и приложить копию нового удостоверения, чтобы мы скорректировали информацию в нашей информационной системе.
Сожалеем, что Вы не получили достоверную информацию на горячей линии. Приносим Вам извинения за доставленное беспокойство.
С уважением, Команда СОГАЗа